Том 1 Глава 4

14 1 0
                                    

* Он не мог думать ни о чём другом, пока еда была перед ним. Кэйл не мог даже предотвратить восхищение, которое вытекло из его рта:*

- Ха... Это так вкусно

* Заместитель дворецкого Ханс вздрогнул от слов, которые сорвались с губ Кэйла. Юноша сидел за столом в одиночестве, а Хан стоял рядом с ним.

Помимо завтрака семья графа Хэнитьюз не имела тенденции собираясь для общей трапезы, обычно каждый был свободен сам выбирать, когда есть. Честно говоря, это было главным образом связано с тем, что у каждого из них были обязанности.

Никто не говорил, что легко быть благородным.

Особенно, если вы бы связаны с администрацией или политикой, тогда вам приходилось следить строгому графику, отбросив все остальное, если приходил приказ от кого то, стоящего выше вас.

Граф Дэрус был лордом региона, что затрудняло совместное трапезничество с членами семьи, в то время как младшие брат и сестра Кэйла соотносили свои трапезы со временем учебы. Графиня же была занята взаимодействием с женам влиятельных дворян в регионе, а также другими бытовыми задачами*

« Теперь, когда я думаю об этом...»

* Кэйл положил вилку, внезапно кое что вспомнив. Ханс начал нервничать, думая про себя о том, что Кэйл какой то не такой. Он беспокоился, потому что понятия не имел, когда эта самая вилка может полететь ему в лицо. Кэйл не волновался о том, что Ханс беспокоился о таких мелочах, юноша в этот момент был погружен в глубокие раздумья.

« Множество экспертов, вроде художников и ремесленников, здесь скрываются»

* Королевство Роан было довольно развито в вопросах строительства и искусства, особенно в скульптуре. Это было связано с тем, что в Королевстве Роан было много мрамора. Благодаря этому регион семьи Хэнитьюз был пятым по величине мрамородобывающим и горнопромышленным регион, в результате чего у них и было много денег.

Кроме того, горный массив занимал большую часть региона, подвластного графу Хэнитьюзу. Несмотря на то, что он был расположен на северо-западе, горы были чрезвычайно плодородными, что позволяло жителям выращивать виноград на горных склонах и делать вино. Хотя на этих ‹плантациях› можно было получить не так уж много вина, оно по-прежнему считалось одним из лучших вин на всём контенте.

Ничтожество из графского семейства (Новелла)Место, где живут истории. Откройте их для себя