мой дядя🔞

3.3K 40 0
                                    

я слегка раздвинула ножки и потрогала себя, слегка постанывая, ласкала кису пальчиками через нижнее белье, несильно надавливая на губки, массирующими движениями.

казалось, я сейчас описаюсь, и это говорило о приближении оргазма.

движения становились резкими и быстрыми. я стянула с себя майку и чуточку согнув ножки, спустила трусики и тут дверь открылась, я в панике завернулась в одеяло. Черт, дядя!

Пэйтон-т/и...ой..э..это иди кушать...-он торопливо ушел, и я осталась гореть со стыда, села на кровати и, наливаясь краской, приводила себя в порядок.
такого позора, конечно, испытывать мне еще не приходилось.
вот уже несколько дней я жила у своего дяди пэйтона. ему было около 26-28 и он был формально не моим родным дядей, а каким-то дальним родственником, у мамы
возникли определенные трудности, и не долго думая, она отправила меня сюда.

пэйтон мне даже нравился, разумеется, в чисто человеческом смысле.
шикарная двухэтажная квартира, кабинет и прочая ерунда.
с самим дядей пэйтоном мы пересекались мало.
за пару недель я тут плохо освоилась, а теперь учудила такое.

соберясь с силами, я спустилась вниз на кухню и молча села за стол.
пэйтон положил мне обед и сел напротив. я посмотрела вниз. черт, я зашла на кухню в трусах...

Пэйтон- да ты не переживай..

пэйтон мягко посмотрел на меня, но я заметила ухмылку.

Пэйтон- я же все понимаю.. но почему на моей кровати?

-вы теперь маме расскажите?
Пэйтон- нет конечно. если ты для меня кое-что сделаешь.

я подняла глаза. если мама узнает, мне конец.
- да! Что угодно..-ответила я
-это что-то нехорошее?..

Пэйтон- не пугайся ты так...просто я хотел одной своей знакомой подарить... платья, ну знаешь....такие открытые...на ее день рождения...и я как вижу у вас одинаковые размеры...и грудь тоже...

- хочешь, чтобы я примеряла платья?
-
Пэйтон- если ты не хочешь...

- я не против... Ты и так уже видел меня.
...
дядя улыбнулся и загадочно скрылся. когда я закончила еду и направилась к своей комнате, дядя уже был там и раскладывал несколько платьев на кровати.

Пэйтон-Я выбрал несколько... Думаю тебе они подойдут.

- я их все должна примерить?

 сказки с  Пэйтоном 🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя