Так, зайки мои, работаем так:
Шпилька от Императора
Шпилька от Джинши
(Допустим он подарил шпильку не Маомао, а тебе)
Шпилька от Лихаку
(Человек который подарил Маомао Красную шпильку и с помощью которого она покинула на три дня Внутренний Двор)А так же я спрашивала чела который вот шарит за Китай и т.п. и мне сказали, что мол император, как бы ему не нравилась девушка не будет дарить подарки. И это наложницами...
Т/И которая служанка: ✌
Аэаэа ну ладноМᴀᴏʍᴀᴏ
Шпилька от Императора:
Ты подошла к Маомао вся шокированная, она глянула на тебя.
- Маомао...- обречённо и очень нервно говоришь ты подходя к ней, а та не понимает, что с тобой вообще.
- Т/И? С тобой что?
На вопрос подруги ты молча показываешь золотую шпильку, а она кажется даже бровью не повела.
- Шпилька? Ты нервничаешь из-за шпильки?
- Маомао! Ты не понимаешь! Это... Ну...- ты приблизилась, чтобы шепнуть ей на ушко, мало ли, лишние уши услышат.
- Эту шпильку мне подарил Император...- шепчешь ей ты и отдаляешься, а она смотрит на тебя раскрыв глаза.
- Что же мне делать, если об этом узнают фаворитки на роль жены? Особенно Госпожа Гёкуё...
- Как насчёт других подруг не знаю, но Госпожа Гёкуё вряд ли будет сильно ругаться.- спокойно говорит она, пока ты теребишь шпильку.
- Ага, будь дальше спокойна, не тебе ж подарили.
❖Мао видит, как ты нервничаешь, но не понимает из-за чего, но из-за кого точно знает. Ладно бы это ты какой-то евнух или тому подобное, но нет! Шпилька от самого Императора❖Шпилька от Джинши:
Она увидела как он подарил тебе шпильку пока все готовились к мероприятию.
Она видела как он вставляет тебе шпильку в прическу. Только когда он ушёл ты достала шпильку и рассмотрела её. Маомао видит, как ты чуть покраснела, а девочки столпились вокруг тебя.
Когда вы остались наедине она решила спросить.
- Чего это ты покраснела когда он подарил тебе эту шпильку?
От её вопроса ты немного дёрнулась.
- Ну-у-у знаешь... Кхм... Ничего, просто так.
У Маомао не было желания докапываться, поэтому она не стала настаивать.
- Как знаешь.- пожимая плечами говорит она уходя.
❖По большей части ей вообще всё равно, но она не понимает почему ты можно сказать в таком неком восторге от какой-то там шпильки от этого евнуха❖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Монолог фармацевта" на Т/И
Short Story❗Заказы кидать строго в Стол Заказов, иначе не будут приняты❗ Персонажи: Маомао Госпожа Гëкуë Джинши Госпожа Лихуа