— чан, помнишь как ты по девушке убивался? ты вроде её ещё во сне видел.. мне так жалко тебя было. – вновь пропустил крис последнии слова, он задумался. он помнил её, помнил и помнит до сих пор.
я смотрел на луну, которую когда-то заменяла мне ты. иногда в моих мыслях появляешься ты. почему ты всё ещё в моей голове? уйди, пожалуйста, не делай мне больно . .
я больше страл погружаться в мысли. вспоминать моменты когда мы были вместе. неужели у меня глюки? почему я стал видеть тебя. я не хочу всего этого. отпусти меня!
сейчас ты с другой, так будь с ней. зачем ты являешься ко мне. да, мне тяжело видеть тебя с другой. ты взяла и отвергла меня. я ревел, но сейчас это делать я не хочу. уходи.
и вот он прогнал ту.
которую так сильно любил.
и она больше не появлялась.— да, помню. было дело, ахах. сейчас все хорошо, не переживай минхо. у самого же было так же, только с ханом. – чан решил дёрнуть старшего за больное, ему удалось. парень посмотрел на друга, у того же на глазах были слезы. бан встал. подошёл к ли. — минхо.. я не хотел, прости меня, дурака.. – вытирал слезы тот.
— да все хорошо, её переживай друг. правда было тяжело не только мне и хенджину, они только ведь начали жить вместе.. тяжело вспоминать.они долго ещё сидели и разговаривали об этом. как было хорошо с ним. как веселились вместе, как было хорошо. выпили чутка, но остались дома у чана, чтобы феликсу не мешать.
— милый, я к крисввса, не пкрежтвай! – феликс же, был в шоке от того, что после 12 часов игнора ему написал его парень, да и в таком виде. — хорошо. – ли младший понимал что хо давно не видел криса, поэтому забыл обо всем и смирился.
время 3:56. феликс ушёл только что спать, надеясь что минхо не убьёт его за это.
— феликс? ало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
луч который осветит мне жизнь.
Любовные романыдвое парней, не зная друг друга, решили просто посидеть в соц. сетях, после чего познакомились и наконец-то встретились. что же ждёт их?