- ну ты и реально ведьма, злая такая. - парень с обидой в голосе прошептал.
- что ты сказал?
- нет, ничего - уже нормальным голосом ответил- ты иди, а я попозже подойду.
- ручкой будешь работать, как 15летка? - усмехнулась.
- нет, просто надо подождать.
- ну, бывай тогда.
Девушка вышла из машины и пошевеля бёдрами, захлопнула дверь.
- вот сучка. Мне нравится.- Со Ён? - Джа Ин шурясь рассматривала подругу - ты покрасилась?
- да. Мне идёт?
- ты постарела на 10 лет, и страшной стала.
- твоя прямолинейность меня убивает. Это парик. Чучундра.- а, ну и слава богу.
- ага, обосрала меня.
- да я ж любя.
- проехали, о...я вижу, животик уже выглядывает- Со Ён дотронулась до него.
- дада, 2ой месяц пошёл. И второй месяц после того короткого разлада между вами. Тебе стало лучше, как я вижу.
- да, но головные боли присутствуют. - девушка задумалась-Как тебе, если знаешь что я скоро умру?
- вот ты что-то сквдешь, хоть стой и падай, ну, я точно не прыгаю от счастья, все таки где-то есть надежда, но очень тяжело переварить эту ситуацию. Мы дружим сколько лет, 10? И ты для меня как маленькая сестрёнка. И представь, что я буду делать, если тебя не станет?
- живи, смерть это смерть. Моя душа куда-то в другое место или точнее тело уйдёт. Поэтому...
- без поэтому ... я все таки беременна, такие нервы мне не нужны. - специально сделала грубый голос.
- м, какие мы строгие. Пошли в офис зайдём.
- а Хёнджина не подождём?
- а, он на долго. Пошли кофе выпьем. Все таки девушки боссов, можем позволить.
- я уже жена.
- как я могла забыть твою довольную морду на свадьбе.
- ах ты ж курица.
- сама такая.- Хёнджин. - девушка сидела в его кабинете. - я уже успела выпить чайку с Джа Ин, твоя рука не устала?
- как же ты ужасно шутишь.
- ну да, шутки это твоё. Вот сказал и сразу взбесил.
Хван сел рядом с Со Ён. И обнял ее.
- эй,ты чего?
- просто люблю тебя.
- как и я себя.
Иронично посмеялся парень.
- я шучу. И я тебя.- обвела руками шею, и села на колени.
Руки парня ещё сильнее прижали талию девушки.
- странный ты. Впервые вижу тебя таким. Что-то случилось? - к горлу подошла тошнота. Выпрыгнув из объятий парня, она побежала в ближайший санузел.
За ней вскочил и Хван. Зайдя в кабинку, он увидел девушку с клоком волос в руке. Обессиленные ноги не удержали девушку и она рухнула в руки Хёнджина. Закрыв на секунду глаза, она уснула.
Раздавались невнятные голоса. Тот же самый запах спирта. Звуки диаграммы сердца. Шприцы, вколенные в вены. Голова трещала, зубы болели. Все пульсировало. Прийдя в сознание, Со Ён позвала парня.
- Хёнджин, ты здесь?- усталым и еде сдышаным голосом.
- да, дорогая.
Рядом стоячий доктор, потрогал лоб.
- вроде не такая горячая, какая была.
- доктор? Я..я ...
- лучше не трать свои силы на слова. Просто слушай. Проверил твою диагностику. Состояние не наилучшее. Сама видишь. Утром выпишут. Пока сейчас будем вкалывать витамины, чтобы как-то твоё тело держать в тонусе. Сейчас отсыпайся. Утро вечера мудренее. До завтра.
Девушка не успела сказать, как доктор скрылся за дверью.
- Хёнджин, мне сейчас плохо. Голова идёт кругом. - маленькая. - целует руки. - отдыхай. Ничего не говори.
Парень встал и начал рыскать в сумке девушки. - где твой телефон,а то свой где-то оставил.
- Хёнджин, иди домой.
Хёнджин садится перед ней, и кладет свою голову ей на грудь, вдыхая её запах.
- что ты делаешь. - в неподвижном состоянии остаётся девушка.
- ты сказала мне идти домой. Ты мой дом Со Ён.