Реакция на твое появление.
(‼️КНИГА СДЕЛАНА ПО ФАНТАЗИИ АВТОРА! АВТО - ЛЮДИ‼️)
Т/и - твое имя.
И/м - имя машиныПрисутствуют: Mercedes AMG, BMW, Porsche Panamera.
Mercedes AMG.
Ваше знакомство произошло в парке. На улице был декабрь, 29 число. Город был полон людей и царила как странно тишина... Ты прогуливалась по парку и наслаждалась предновогодним настроением. Но твои мечтания прервало падение, ты споткнулась о камень, но не успела даже прикоснуться к земле, те кто-то поймал...- Вы в порядке? - Тебя поймал юноша и поставив на землю ты увидела, довольно милую и красивую персону.
- Да, спасибо! Как вас? - Ты посмотрела на внешность. Черные волосы, примерно под стрижку маллет что-ли..? Карие глаза, куртку, черного цвета, широкие брюки, такого же черного цвета, кросовки, бело-лиловой расцветки и руки в перчатках без пальцев.
- Mercedes AMG, можно Мерин. - Ответил юноша и улыбнулся.
- Приятно познакомиться, я Т/и Т/ф. - Ответила та и предложила тому прогуляться, тот был весьма не против.
- Куда пойдем? - спросил тебя юноша.
- Может... В кафе? - Ты с улыбкой все ещё смотрела тому в глаза, что-то тебя в них зацепило...
- Хорошо, идём? - Спросил тебя Мерин и дал руку, ты немного неловко и робко взяла того за руку и произнесла:
- Идём!
Вы направились в кафе. По дороге ты рассматривала людей. Во что они одеты и как выглядят? Детей, которые бегали, животных с хозяевами и без. Кошки бродили по городу, белки бегали по деревьям и даже пели некоторые птички... Красиво. Мерин улыбался и тоже рассматривал окружность. Вокруг были люди, на улицах лежал снег, вскоре он и повалил. Дети спешили сделать снеговиков и поиграть в снежки, вы остановились посмотреть местность и как же красиво летят хлопья кристалически, красивого снега... Ты глянула на парня, тот от холода поморщил нос и улыбнулся ещё шире, посмотря на тебя.
- Красиво, не правда ли? - Спросил тебя Мерин.
- Да... Прекрасно... - Ответила ты и вы продолжили путь в кафе. По дороге вы разболталась и много общались. Вот и кафе. Вы зашли в него и заказав (Твой заказ) и Американо с булочкой (с корицей) вы сели за столик, принявшись греться и кушать. Ты все-таки поняла, что этот юноша тебе понравился... Чтож, история и время всё решит... Поев вы ещё немного погуляли и поиграли в снежки, а вскоре обменявшись номерами телефона, разошлись по домам. Ты ещё всю дорогу думала: "Какая же прекрасная встреча... И он... Мерин"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐀𝐮𝐭𝐨𝐫𝐞𝐚𝐤𝐭𝐢𝐨𝐧𝐞𝐧 • 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐜𝐚𝐫'𝐬 ♫
FanfictionПерсонажи: Audi R8 BMW Mercedes Benz Bugatti CHEVRON Lada FORD Toyota Hundai Mazda Mitsubishi и так далее^^