— и так я проверила ваши тесты. Но не все хорошо написали его. И сейчас увидите уровень своих знаний.
Учитель физики начал ходить по классу раздавая ученикам их работы. У каждого ученика была разная оценка.У кого-то 3, у другого ученика 8, у третьего 9 и т.д., кого-то устраивает оценка, а кого-то нет. И это можно было понять по выражению лица. И вот дошла очередь до Тэхена, учитель отдав работу, пошёл дальше раздавать работы других учеников. Взглянув на свой тест Тэхен увидел там свою стабильную оценку 4, так что не как не отреагировав он просто положил его в рюкзак. И стал слушать учителя, который уже раздал всем работы и начал вести урок. Тэхену все равно какие он получает оценки.Он перестал любить школу с 4-го класса, а учиться перестал когда был в 8 классе.
— домашнее задание на доске.
Сказал учитель и отпустив детей на перемену ушёл. Тэхен пошёл в столовую так как проголодался. Придя в столовую он взяв поднос с едой и начал рассматривать помещение в поисках свободного столика. И все тааки найдя свободный столик он присел и начал кушать.
-тэхен! Привет! Как дела? Как жизнь? Что получил за тест?
Послышался радостный голос Чимина. Который рад был увидеть своего лучшего друга. Чимин младше тэхена на 1 год. Тэхену сейчас 17, а Чимину 16.
— привет! Все нормально. Какой тест?
— по физике. Ты же говорил что вы писали тест.
-ааа по физике. Я получил 4.
-тебе бы подтянуть уроки!
-зачем? Мне и так хорошо.
-как зачем? Экзамены ведь скоро!
— и что? Их ведь можно просто списать.
-ухх. А как брат реагирует на твои оценки?
-ни как. Ему все равно.
-ммм понятно.
-ты как? Как с Юнги дела обстоят?
-у меня все нормально. Юнги предложил мне
встречаться!!!
-ого. Счастливого будущего вам.
-спасибо. Ой звонок, надо идти.
-хорошего дня.
-а ты разве не собираешься идти?
-нет, у меня физра.
-и что?
-зачем мне физра?
-ну незнаю. Ладно это твой выбор. Пока! Мне бежать надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший братик
RandomЭта история о двух братьях.Которые после смерти своих родителей отстранились друг от друга,но живут вместе, ведь один ещё не совершенолетний. Которым придётся ещё пройти трудности. -непослушный. -ая яй какой я плохой не могу прям. -может мне тебя тр...