2 часть

2 0 0
                                    

Тэхен бежит по улицам не оглядываясь и сбивает всех с ног . В глазах читается страх,ужас, сердце бешено стучит будто нарываясь выпрогнуть из грудной клетки. А в мыслях лишь одно.

-*он просто потерял сознание! Он просто потерял сознание!!! Ну да блять конечно валяется на полу так ещё и в крови. Домой, быстрее домой! Мне же ничего не будет... верно?*

Не известно сколько времени бежал тэхен. Но все таки добежав до дома он открыл дверь, быстро снял обувь и побежал в комнату хлопнув дверью и заперев её. За этим всем следил ошарашенный Чонгук и его друзья в том числе. Но через минуту они пришли в себя и Чонгук сказал
-"не обращайте внимания" 
и продолжили разговаривать между собой. Тем временем у тэхена дела обстоят на много хуже, он в панике, он не знает что делать. Спустя 5 минут раздаётся звонок который исходил от телефона. Взяв в руки телефон Тэхен увидел на экране  надпись " Чимин" и ответил на звонок лучшего друга.

-ало Тэ ты где?! С тобой все в порядке?!

-а.ало я д.дома все хорошо п.правда. -как бы не пытаясь уверенно и твёрдо сказать ведь паника и страх дают о себе знать.

-ты же врешь! Что случилось? Расскажи я тебе помогу!

-все в порядке честно.

-тебя голос выдаёт! Я помогу тебе если что то случилось!

-...

- ладно,не хочешь не на..
Не успел сказать свою мысль Чимин как его тихим голосом позвал тэхен.

-чимин...

-я слушаю.

-я.я кажись уб.бил человека.

-как...? Всмысле..?

-в прямом! Я.я  не хотел! Это с.случайно в.вышло!

-тихо,тихо! Успокойся...расскажи что случилось.

- после клуба я где то проснулся. Это был дом...чужой дом. Я испугался и хотел быстро уйти. Но когда я подбежал к двери меня резко припечатали к  ней...это был какой-то альфа...незнакомый альфа. Он начал лезть ко мне и говорить отвратные вещи. Я сопративлялся но он был сильнее и тогда он взял и понёс меня в комнату. Я испугался и схватил вазу которая была возле лестницы на тумбочке. Я ударил его вазой по голове он упал и кровь... её там так много было. Я испугался очень сильно и побежал домой. Что мне теперь делать?...

-может он живой ещё.

-а если нет?...

-...

Старший братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя