После того как девушки приняли душ, они взяли посуду и начали раскладывать в тарелки жрачку. Девушки смотрели фильм, бухали, и хавали. Ближе к утру они легли спать так как были пьяными.
Утром они покушали и Мишель ушла домой, а виолетта погладила рубашку на завтра и пошла гулять с Алиной (Мози)
(а)- Алина
Они встретились возле бодъезда ви:
(а)- привет, бро
(в)- привет
(а)- у меня такая новость есть, ща в ахуе будешь
(в)- ну говори быстрей, не томи
(а)- кароче у нас в классе будет новая ученица, говорят она очень красивая
(в)- да боже и это всё что ты хотела мне сказать? Уже сколько новеньких было и все уроды какие-то.
(а)- да боже, я хотела тебя удивить ну видимо нихуя
(в)- всё, давай закроем разговор. Куда гулять пойдём?
(а)- хз
Они решили пойти прогуляться по парку. И так они гуляли до 19:00. В итоге Алину позвала мама домой и они разошлисьКогда ви пришла домой она начала гладить вещи на завтра. После того как виолетта погладила она пошла в душ. После душа она легла спать так как очень устала за сегодня и + не выспалась.
1 сентября
7:45
Прозвенел будильник, и виолетта встала с кровати. Она вышла на балкон и закурила сигарету. Когда она вышла с балкона она увидела что оказывается ей звонила и писала Мози.
Виолетта перезвонила Алине..
(в)- привет, ты мне звонила?
(а)- привет, да
(а)- хули ты не берёшь, я уже подумала что ты не придёшь на линейку
(в)- к сожалению приду, только ради того чтобы ты там одна как долбаёбка не стояла
(а)- блять, ну спасибо
(в)- ХАХАХАХАХАХ
(а)- кароче встречаемся возле твоего падика
(в)- без б
Они завершили разговор и ви начала одеваться
она оделась так:Когда виолетта вышла из дома её уже ждала Алина. Они обнялись и пошли на 1 сентября.
в 8:47 они уже подходили к универу, а "праздник" начинался в 9:00.
Когда они подошли к своему классу они начали общаться кто как провёл лето. Многие ездили на море, в деревню и тд. И вдруг Алина бьёт ви по плечу и показывает на новенькую. Виолетта повернулась и сказала.
(в)- вот эта новенькая.. странная какая-то
(м/?)- мысли кого-то(м/в)- ахуеть она красивая..
Потом они пошли в класс обсуждать кто как провёл лето.
(п)- преподаватель(п)- Здравствуйте, ребята! Ну что как кто провёл лето?
Они начали рассказывать чем они занимались на каникулах. Через некоторое время они заканчивают обсуждения и он представляет новенькую.
(п)- Ребята, прошу внимание! У нас новенькая!
Все резко заткнулись..
(п)- с этого года у нас будет учится новенькая, Дарья Каплан, она приехала с Москвы, надеюсь вы подружитесь!
Дарья села на 4 ряд, а ви и Мози сидели на 5 ряду. Виолетта не могла на неё наглядеться и Алина это заметила..
(а)- ты чо на новенькую засмотрклась?
Виолетта не услышала что сказала Алина, и продолжала пялется на Дашу.
(а)- МАЛЫШЕНКО
На этот раз ви услышала, но и в тоже время испугалась.
(в)- ты чо совсем ебанулась? я чуть от страха не откинулась!
(а)- а хули ты меня не слышишь? чо влюбилась?
(в)- с чего ты взяла? нет конечно
(а)- а теперь скажи правду, влюбилась?
(в)- блять от тебя не чо не скроешь, влюбилась....
*ви покраснела*вот и вторая часть надеюсь вам нравится! постараюсь на выходных ещё одну часть написать💋
не забывайте ставить☆
(549 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИЛАРЬЯ💋| На что ты готова ради меня?
Fanfictionпрочитай и узнаешь) не забывай ставить ☆