Я приехала туда и там уже был Фирит
Ф-Я могу тебе все объяснить?
-От тебя воняет перегаром,попробуй объяснить если сможешь..
Ф-Это была до того как ты мне позвонила,за 2 дня,я напился понимая что у тебя будет свадьба и у нас нечего не получиться,и все построил дедушка,она специально согласилась меня когда я был настолько пьян что нечего не понимал,я люблю только тебя..
-Почему ты мне врал,зачем?
Ф-Прости я должен был..
-Вот именно что должен.
Я сняла обручальное кольцо,взяла его руку и положила ему на ладонь кольцо,затем сжав её и отпустила-Ты врал мне,ты смотрел мне в глаза каждый день и знал что врешь мне,каждый день мы еле с того стола..Фирит я всю жизнь буду любить только тебя,и я некогда не смогу полюбить кого-то другого..Но я наверное не смогу простить тебе и твоей семье такое,дай мне время,в другой раз мы обязательно поговорим.Прости но так будет лучше.
Ф-Но Сейран,одень его обратно..
-прости Фирит..
Я развернулась и направилась в сторону домаЯ пошла домой пешком,сильно плача м закрывая рот рукой чтобы не закричать и не подать виду,а Фирит стоял и смотрел как я ухожу и у него потекли слёзы..
Я не знала что будет дальше,я не хотела жить без него,но и в тот момент вообще жить не хотелось..
Я пошла домой и когда пришла я рассказала об этом Гюльгюм.
Мы обнялись и она поддержала меня.
Было уже поздно и мы легли спать.
Но я поплакала а только потом легла спать и еле уснула..