~3~часть~

109 4 1
                                    

                *За три дня до этого*

Джисон проснулся от громкого стука в дверь, хотя , это был даже не стук , казалось что сейчас дверь выбью.
Джисон подошёл к двери , судя по всему Чана уже не было , ушёл.
Хан посмотрел в глазок , это был его парень .(Зачем его представлять если это нн чел , придумайте ему имя плиз)
Он решил открыть , распахнув дверь он увидел нахмуренное лицо своего парня.

—Привет , котя , ты чтото хотел? Ты так сильно в двери ломился.. — начал расспрашивать того Хан , но на него налетел старший.

—Какой я тебе нахрен "Котя"?! Ты хули с тем белобрысым общаешься?!— (какой он агро.. Да девочки?)

— Н.но он же мой друг детства... Как я могу с ним не общаться?— с дрожью в голосе спрашивал Хан.

—Я нихуя не хочу знать! Либо ты с ним не общаешься , либо... Я придумаю))! Бывай!— с этими словами тот ублюдок ушёл.

Как вы поняли отношения у них были не сладкие. Ну как сказать , по началу всё было замечательно , они любили друг друга, называли ласковыми словами , но в один прекрасный момент , кое кто.. КХМ начал изменять и играть Ханом , как игрушкой , было ли обидно? Конечно было , ты всем сердцем любишь человека , а потом БАЦ , и хуй тебе , от этого человека.

Хан решил позвонить другу .

— Ало , Сони , если это не чтото срочное , перезвони пот.. —но сонного Чонина прервали всхлипы на другой стороне телефона .
— Сони , что случилось? Чан рядом? Подожди , я скоро буду! Я возьму твоё любимое мороженое , только подожди немного!

Хан очен благодарен Чонину , он всегда выручает своего друга, как и Бан Чан, они как три брата , всегда помогают друг другу.

Прошло минут десять , дверь открывает Ян , у него были запасные ключи .
Он зашёл в квартиру , ставя пакет с вкусняшками на пол ,он разводит руки для объятий.
Хан подлетает к Чонину, и зарывается в его объятиях .

— Сони , давай я разденусь и мы пройдём на кухню и ты мне всё расскажешь?— Чонин был мягок в такие моменты с Ханом.

Хан кивнул и отошёл немного от Чонина , тот же снял обувь и ветровку. Они прошли на кухню , там они разложили всю еду , Чонин поставил чайник и заварил Хану зелёный чай с мёдом , а себе открыл баночку энергетика.

Йена отдал кружку Хану в руки , и сам сел за стол.

— Ну , Солнышко, рассказывай..! — Ян часто называет так Хана если они одни .

Мой любимый официант (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя