Сайт был странным. Из тех, на которых обычно подхватываешь кучу вирусов, а потом покупаешь новый ноутбук. И это был не сайт больницы. Лиза с силой провела внутренней стороной запястья по глазам, утирая слезы. Гребаные слёзы. Из-за них ничего не было видно.
Лиза ткнула на крестик в углу страницы, закрывая вкладку. Пальцы дрожали, и попасть на нужную кнопку получилось не с первого раза. «Я же вызвала скорую, я ее уже вызвала, и они едут. Мне просто нужно узнать адрес этой гребаной больницы, если я хочу быть рядом с ними.
Чтобы что? Смотреть, как они умирают?»
— Да прекрати! — Лиза с силой вдавила левую кнопку мыши. Раздался громкий щелчок (в третьем классе Лиза сломала палец, падая с детской горки в Турции, и тогда звук был похожим — будто случайно наступил на палку в лесу). Дешевый пластик не выдержал, и мышка треснула.
Лиза почувствовала, что задыхается от накатившего на нее очередного приступа страха. Закрыла лицо руками. Сейчас она тоже треснет — вместе с палками и костями.
«Успокойся. Успокойся, хорошо?»
Лиза открыла глаза. Аккуратно положила вспотевшую ладонь на мышку, провела пальцем по шершавой трещине и, стараясь нажимать как можно мягче, вдавила левую кнопку, закрывая страницу с сайтом. Но страница не закрылась.
Лиза нахмурилась и попробовала еще раз. Потом еще.
— Давай же, — без особого энтузиазма попросила она компьютер. Прилив адреналина оказался слишком коротким, и Лиза чувствовала, как силы покидают ее, а мысли становятся все более неповоротливыми. На какое-то время она задумалась, не является ли все происходящее продолжением дневного сна? Может быть, всего-то нужно проснуться?
Сознание уплывало куда-то в сторону, как тогда на семинаре, оставляя Лизу один на один с ее проблемами. Кажется, у такого состояния даже было название. Когда выходишь из собственного тела и словно бы наблюдаешь за собой со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ctrl+Y
Short StoryУ Лизы плохие отношения с родителями. У Лизы нет друзей. Лиза давно потеряла смысл в жизни, раз за разом возвращаясь к трагедии в прошлом. А еще Лизу отчисляют из университета. Но все ошибки можно исправить. Если знать, у кого попросить. Рассказ о...