Часть 3. Встреча Ромы с Скарамуччей.

45 1 2
                                    

Рома как то раз поехал на автобусе. Ехать ему было долго. На одной стоянке зашел скарамучча. Рома бросился к нему и говорит, ты скара *смущается* ?
-Да, почему на твоем лице такое смущение? Ответил ему Скара
В голове компота крутились очень странные мысли, очень хотел уж он с ним познакомиться ближе. Чувства переполняли его, ведь просто его мечта сбылась даже не подозревая. 
Рома улыбнулся, его нахлынули эмоции.
- Да ничего, ответил Рома. Тебе далеко ехать?
- Да. примерно 2 часа, мне надо выехать в другой город. А тебя как зовут?
Рома, а зачем тебе так долго ехать? Мне тоже.
Скарамучча спросил Рому:
Можно я сяду ближе к тебе , тогда всё и расскажу.
Рома был в полнейших эмоциях... Ему кажутся, что он начал к нему привязываться. Ведь у Скары был прекраснейший голос, приятная внешность. 
- Я еду к своему любимому другу! Сказал Скара.
- У тебя есть друзья?
- Да. Особенно Кадзуха. Он очень добрый, любит грустить, полное имя Каэдехара Кадзуха.
- Ого! Тебе очень повезло.
- А тебе нет?
- Нет, друзей у меня очень мало, видимя очень редко.
- А может... Я буду твоим другом?
Скаре очень жалко было Рому. Он понял, почему у него была улыбка на лице, стеснение и почему он к нему кинулся.. Кажется, Скара понял.
*Что... Он захотел быть моим другом* думает Рома. Его нахлынули емоции и появился румянец на лице.
- Давай. Я не против, чтобы ты был моим другом.
Скарамучча спросил: а откуда ты меня знал? Почему у тебя румянец на лице?
- Ну... Ну... Я просто....
- Говори внятней.
- Я очень хороошго знаю всех предвестников фатуи которве ждивут в этом горроде в том же, что и я ...
Я знаю о тебе многое, хотел с тобой дружить и вдруг я увидел тебя... Я очень был смущен...
- Я так и понял раннее.
*Скара обнял Рому очень крепко*
У них у обеих были нахлынуты эмоции... Онт были не в себе.
Скарамучча сказал. А ты куда едешь?
-К родителям..
- А ты на сколько дней?
- На неделю.
- Я к своему другу тоже на неделю, может, нмы вместе познакомимся?
- Давай, я не против. Ответил Рома.



Рома компот и Скарамучча.Where stories live. Discover now