История от автора |или же как мы ахуели от жизни|

137 5 18
                                    

|Я хочу написать по типу  какой-то злоурядной истории, чтобы было атмосфернее читать, ладно. Спидраан по тик току, ПОЕХАЛИ|

Какое именно число ноября я уже не помню. Помню только, что были выходные, а вот именно суббота или воскресенье тоже забыто. Моя память не позволяет мне многое запомнить, но все же некоторые вещи я хорошо помню. Про начало дня я не буду говорить, так как зачем эта рутина? Просто скажу что первую часть дня я пробыла на кружке, а если углубиться во времени, то часов в 2 я ушла оттуда и мы пошли по магазинам с подругой по её нуждам. Попросили её сходить не за многим, только одна розетка и саморезы, которых в магазине не оказалось и она купила только розетку. Впрочем, когда мы вышли моя подруга указала на знакомую фигуру. Это был наш друг - Данил. Мы крикнули его имя, он в соответствии с логикой,  отозвался. Мы пошли дальше вместе с ним. Как оказалось он шёл гулять туда где проживаем мы с подругой. Идя домой мы все весело общались. Примерно так прошла первая часть дня. Ближе к вечеру, к 16:00, папа отправил меня в магазин, дабы я купила морскую капусту к картошке. Здесь когда я ходила в магазин Данил и Женя пошли за сестрой Данила - Верой. Я же вернувшись домой поела, сделала уроки и ждала пока те придут обратно. Здесь я уже вспомнила что тот день это было воскресенье. Я вечно уроки делаю в воскресенье. Что ж... Собравшись снова, мы пошли на площадку. Сестра Данила не пошла, были только мы. Буквально до позднего вечера мы гуляли спокойно, пока мы не увидели, что кто-то идёт по дороге. Мы вышли посмотреть кто или что это и.... Там никого не оказалось... С этого всё и началось... Когда мы подошли к другому повороту и там мы увидели что-то в далеке... Вначале мы с подругой подумали что это Слендермен или Оффендермен, но это был никто из них. Бегаю от одной части поворота до почти моего дома мы немного недопонимали что именно произошло. Снова пришедши к повороту где мы увидели то самое существо, стоя на свету фонаря мы смотрели вдаль, все в 3 мы приметив что оно приближается... Я только моргаю и оно прям перед до мной, моими глазами я с испуга пячусь назад и мы снова бежит оттуда. Пошатавшись по разным углам поворотов мы пришли к решению, что пора бы по домам. Меня проводили до дома, а как они потом сами дошли до дома я не в известии. Даже на данный момент меня интересует вопрос, что это черт его было...?

|Ну в принципе в этом вся суть и заключалась |

👻 Вызовы духов 👻Место, где живут истории. Откройте их для себя