Глава 2. Дома у Чимина.

9 4 0
                                    

Я выбежал из своего дома что было сил и направившись в дом Чимина, я возлагал надежды найти ответы на все мои вопросы. Пока он был единственным кого я встретил в этом мире... в этом... в.. времени...

Совсем скоро я стоял запыхавшийся перед его домом, но не успев подойти к порогу сзади меня кто-то потрогал по плечу.

—Извините вы можете мне подсказать как пройти воооот на эту улицу? —Слышал я за спиной пока поворачивался к незнакомцу. Мои глаза расширились от шока когда я увидел что передо мной стоит Техён. Одет он был весьма странно, возможно как турист, в его руках была карта и он вопросительно смотрел на меня.

—Так что? Знаете? —Он показывал на точку на карте.

—Чт..? Т.. Техён? Почему ты тут? И как ты..

—А? —Брюнет смотрел на меня немного с испугом. Я сказал что-то не то?

Он начал отходить назад от меня на пару шагов, но как только я сделал шаг к нему со словами «Погоди! Техён!», он убежал за ближайший угол дома, а вскоре, скорее всего, скрылся из этого района.
Я стоял в полной растерянности и не знал что делать. Единственный кто может мне хоть на что-то ответить сейчас это Чимин!
Повернувшись лицом к дому популярного парня школы, я подошёл к порогу и постучал. Никто не открыл дверь. Я сделав ещё пару попыток, ухватился за дверную ручку и потянул её вниз. На удивление дверь была открыта и уже через несколько секунд я находился внутри дома. Всё было как и пару часов назад. Обои, теплая атмосфера, камин в котором не было огня и лишь сгоревшие дрова и небольшой свет доносящийся из кухни. Я прогулялся по его дому, но так никого и не встретил. Зайдя в гостиную я увидел фотографии на полке и решил подойти поближе и посмотреть их. На моё удивление на этих фотографиях были все друзья Чимина которых я знал, были даже отдельные фото с Техёном и Чимином. Единственное что меня очень беспокоило это то что ни на одной из фотографий не было меня.
Вдруг я услышал как открывается входная дверь. Я быстро отошёл от полок и вышел в прихожую.
Что? Но это не Чимин.

Там стояла и разувалась молодая девушка лет 20. Раньше я не видел её и на маму моего друга она не очень похожа, слишком молода для такой роли.

—Простите? А вы кто? —Спросил её я, на что она резко повернулась и испугалась. Я начал оправдываться что не хотел её пугать, но она сказала что всё в порядке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Repeat | Чонгук x ТехёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя