15 часть

1.1K 16 0
                                    

На стук пришёл Пэй.
Через пару минут в гостиной оказались 3 парня и 3 девушки.
Пэй: т/и оторвись от телефона!!
Ты посмотрела на него
Пэй: знакомься это Дилан, а это его девушка Амелия.
Дилан - Амелия
Джейден- Несса
Брайс- Эдисон
( Дилан- Дил.лд Пэйтона. Милый парень. 18 лет. Девушка Амелия.
Амелия- Ам. милая девушка. 17 лет. Лп Несса и Эди, со временем и ты. Парень Дилан.
Эдисон- Эди. Девушка с характером, но может быть милой. 17 лет. Лп Амелия и Несса, со временем и ты. Парень Брайс.
Брайс- Б. 18 лет. Строгий, но с друзьями милый. Девушка Эдисон. Лд Пэйтона.
Несса- Нес.милая девушка только с друзьями. 17 лет. Лп Амелия и Эдисон, со временем и ты. Парень Джейден.
Джейден- Дж. Лд Пэйтон.18 лет. Девушка Несса.
Если что, то у мальчиков у всех лд не только Пэйтон,но и остальные из этой компании.)
Ты: приятно познакомиться)
Парни- п
Девушки- д
П,д: взаимно)
Вы сидели, разговаривали и играли до самого вечера.
Время 21:04.
Ты обнялась со всеми и они уехали.
Ты: а они ещё приедут ?(
Пэй: конечно)
Ты: ураа
Далее вы покушали и пошли по комнатам.
Время 23;11
Ты спокойно сидишь в комнате, никого не трогаешь. К тебе врывается Пэйтон.
Пэй: ах ты ж мразь !!
Ты не понимающе на него посмотрела, а он тем временем взял тебя за волосы и потащил на первый этаж.
Ты кричала, просила отпустить тебя, но он как будто не слышал абсолютно ничего..
На первом этаже он потащил тебя в подвал.
Уже там*
Ты: да объясни, что происходит !!?- говорила ты это плача.
Пэй: ах тебе ещё и объяснять надо !?
Он подошёл и начал избивать тебя.
Когда ты отключилась он тебя ещё и изнасиловал.( Не хочу это описывать)
После чего просто ушёл.

Утро
Время 12:00
Pov Пэйтон
Я проснулся и у меня очень сильно болела голова.
Сходив в душ и одевшись я пошёл на кухню в надежде, что там уже стоит завтрак. Но придя туда я ничего не увидел.
Зайдя в комнату к девушке я её там не обнаружил. Обойдя весь второй этаж я решил посмотреть камеры. На них было чётко показано, что я избил девушку..а самое страшное, что я её изнасиловал..
Быстро спустясь на первый этаж, я побежал к подвалу. Забрав девушку я понёс её к себе в комнату и позвонил своему личному врачу.

_____&&
381 слово.
Скоро новый год!!!))
УРААА
Всех люблю 💗🐾

тиран💔 которого люблю 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя