Выходя через чёрный выход Тэ-Тэ уже продумывал дальнейшие действия о побеге.Но открыв дверь он увидел собаку которая уже бежала к нему.
-Ааааахххгг.....
Стараясь скрыть крики от боли укуса,но охранники сразу уже услышали эти несчастные крики,и побежали к нему.
-П..пожалуйста,не отдавайте меня опять ему!
Запинаясь со слезами на глазах ели как говорил Ким,но охранникам было глубоко плевать или нет?А впрочем это не важно ведь Чон Чонгук может и убить за невыполнения приказа.
Взяв на руки парня с кровавой ногой его понесли в машину.Всю дорогу он умолял и брыкался,но после парочки больных приёмов он не брыкался и не умолял.
Уже подходя к машине Тэхён всё больше рыдал и опять начинал молить о пощаде.
-Господин,Чон вот он!
Показав с рук мальчишку сказал охранник.
-Оооо,и ста лет не прошло...Только что у него с ногой и почему он у тебя на руках?
Серьёзным тоном сказал парень.
-Поисковая собака вцепилась ему в ногу,а на руках он потому что бы могу и сбежать.
С небольшим волнением сказал мужчина.
БАМ.
Выстрел прямо в голову.Мёртвое тело упало на асфальт.
От этого Тэхён встал на ноги,но от боли поддался вперёд и упал прямо в машину к Гуку.
-Аааааай!!
Простонал Тэ.Он расшиб себе губу и точно заработал пару сенников.
Тут туфля упираеться в голову не большим каблучком надавливая чтобы было больнее.
-Радость моя,почему же ты меня решила бросить?
Параллельно говоря водитель чтобы тот ехал в его дом,а охранникам идти в другую их машину.
-Я....я
-Ааааааааа!!!
Удар с ноги прямо в позвоночник.Тэхён невольно выбегаться стоная от боли.
-Падль,ты думаешь,я всегда буду с тобой таким лапочкой и милым?
-Н..нет
-Чтооо ты сейчас сказал?
Ботинок ещё сильнее врезался в кость.
-П..папочка....
Еле как прохрапел Тэхён.
Самодовольная улыбка появилась на лице Чона,и нога плавно перешла на пол.Тэхён всё же решается поднять глаза на Гука.
-Нуууу,ты такой не аккуратный...
Чон поднимает себе на колени маленькое исколоченное тельце.
Тэхён от страха подрагивал и невольно жмурил глазки.Вся эта картина выдавливала садитсккю улыбку на лице Чонгука.
-Мой малыш,я могу тебе сказать что долго тебя искал и каждый день я сходил сума...Ах,знаешь сколько людей из-за тебя пало?
Глаза Тэхёно начали блестеть и упав головой вниз он хотел бы закрыть уши и не слушать его,но руки онемели от боли.
-Ах,твоя губа
Грубые руки начали вести по окровавленным губам лживо нежно поглаживая их.От таких действий я Тэхён начал пятиться назад и со страхам в глазах смотрел на собеседника.
-А твои ноги ноги?
Вторая рука нежно начала поглаживать укус из-за чего Тэ уже хрипел,ведь боль в обоих местах была не выносимой.
-Знаешь,ты от меня так резко убежал и на протяжение всей этой недели я думал как же тебя заставить быть со мной...и я понял что я сделаю.
Кима резко переворачивают на лопатки и нависают сверху так что глаза к глазам,нос к носу.
-Ч...Чонгук...
Осипший голос позвал садиста.
-Что золотце моё??
С любовью в словах спросил Чон.
-А....Из-за чего ты меня любишь?...
-Резкий вопрос
Улыбка стала безумной.
-Боже ,Тэ ещё в школе я помню как следил за тобой,по всюду ааааах,я помню как мечтал чтобы ты был только мой и не чей другой поэ....
-Ты чёртвой псих!
Перебив Чона из последних сил крикнул Тэ и со страхом сжался
-Ахахахахахах,Боже ты и вправду такой маленький и глупенький....
(Тэхёну 17,Чонгуку 22)
Тэхён начал плакать закрывая лицо руками чтобы не видеть перед собой этого психа.
Чонгук лишь опустился к ногам и взял две в руки и...Вывихнул...
Тэхён не просто кричал,а орал настолько сильно что казалось весь Сеул услышит этот крик.
Сморщив лицо от такого громкого звука Чонгук начал нежно поглаживать те же ноги.
-Тэээ,это для того чтобы ты ты не убежал
Мурлыкнул эти слова Чон и прильнул к щёчке Тэ.
-Мне очень больно.
Выгибаюсь и крича в истерики эти слова сказал Тэ.
-Солнышко,потерпи, пожалуйста,мы вот вот приедем.
Чонгук перевернул их таким образом чтобы дрожащий Тэ Тэ как бы лежал на нём.Всю дорогу до особняка Чонгука он говорил Тэ всякие любовные и пошлые вещи на ушко.Тэ просто лежал в надежде что всё это скоро закончиться и невольно как бы приобнимал тело под собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрати!
Teen FictionМолодой баскетболист Тэхёном каким-то образом становиться любовью крупной шишки Чон Чонгука который оказался больным ублюдком...