1.

82 5 0
                                    

Холод проникает в тело с большей силой, пока подросток спал, но это было недолго. Он проснулся сразу и тяжело дышал. Этот человек перевёл дыхание и стал осматриваться вокруг. И тут ему стало не по себе
-какого хера.-огрызнулся он на воздух
Майкл. Майкл Афтон пробудился, как будто от долгого сна. Самого кошмарного на свете. Пережить смерть близких себе семью. Ненависть к своему отцу. Парень с голубыми глазами посмотрел в окно и понял, что уже вечер. Выдохнув он встал и пошёл на кухню. Сейчас его не волновало, что именно произошло. Ему нужно попить. Прийдя на кухню, Афтон взял кружку и налил себе воды
-Майкл, что ты делаешь посреди ночи?
-ночь? Вроде бы вечер,-Майкл ошибся, перепутал.-просто попить воду, старик
-сколько раз тебе повторять. Прекрати уже.-сказал Уильям.
Уильям Афтон. Именно его возненавидел Майкл после того, как всё о нём узнал. Его работа для подростка казалась очень ужасной. Человек, который любит носить маску Фокси, перестал это делать. Сейчас его задача будет заключаться в спасении брата и сестры, мамы. Образумить мозги отца. Майкл выпил всё содержимое и ушёл в комнату
-не сын, с разочарование.
"Заебал старик." подумал Майк, услышав всё. Он просто лёг и уснул. Будет новый день, но не для нашего парня. Он почувствовал, что на его кровати кто-то прыгает. Проснувшись, увидел Элизабет. Она посмотрела на брата с улыбкой и произнесла:
-мы идёт в пиццерию Бэйби!)
Тут зрачки резко сузились.
-братик, ты чего?-спросила Лиззи
-да так... Просто будь только рядом и не подходи к этому аниматронику, она сломана....
-но ты же будешь рядом со мной(-Элизабет сильно расстроилась, услышав, что ей нельзя будет подходить к цирковой Бэйби.
Майкл ничего не ответил, а просто встал с кровати и ушёл. Рыжеволосая погрустнела, но она не будет ослушиваться старшего брата. Вот и пришло время. Спасти, блять, сестру. Они уже едут туда, куда бы не стоило никогда появляться Лиззи. Майкл сглатывает слюну и выходит из машины. Он видит, что все выходят. Брат Лиззи посмотрел на Эвана, а тот в свою очередь ушёл ближе к Элизабет. Майк вздохнул. "Заслужил" подумал парень. Вот оно здание. Все пришли внутрь. Уильям увёл Эвана, чтобы тот помог. Старшему позвонили и он взял телефон и ответил.
-Джер? Чего тебе?
-что так грубо-то, просто позвать тебя гулять, а то около семьи тошно же.
-нет, я не пойду, мне нужно следить чтоб не погибла сестра. Адьос.-грубо ответил голубоглазый.
Майкл выдохнул, но затем не увидел Элизабет, то быстро побежал к комнате где стояла Бэйби. Он взглянул в комнату, но его чувство не подвело. Элизабет подходила к аниматронику, а то свою очередь достала из живота мороженое. Майкла как будто парализовало и не мог двигаться, но когда цирковая Бэйби почти утащила девочку, он быстро подбежал к ней и оттолкнул. Круст. Громкий крик ребёнка с слезами.
-братик!!
Бэйби встала в изначальную позу. Майкл был подальше от её следующей хватки.
-просто рука сломана, позови отца....-Афтон не издавал звуков, а просто держал свою правую руку.
Элизабет убежала, а через несколько минут Майк услышал плач брата. "Чёрт! Он не должен быть это видеть!!" подумал про себя он и посмотрел на Эвана.
-Майкл!!-Эван прибежал и в придачу плакал.
-ничего страшного.-улыбнулся подросток, положив голову на плечо брата.
Послышался шёпот, он исходил из аниматроника. Только Майкл это услышал, короткое "I hate you". Троя были в больнице и ждали пока Майкл выйдет. Он и вышел, но только прошло много времени. Правая рука согнута и лежит на лангете. Майкл огляделся и увидел свою семью. На руках спали брат и сестра. Он выдохнул и подошёл. Эван через сон услышал шаги и сразу же проснулся. Он посмотрел на Майкла.
-Майки, всё хорошо?-спросил Он
Уильям и миссис Афтон просто смотрели и слушали.
-перелом, это игрушечная тварь, ненавижу. Короче это займёт где-то 13-20 недель.
-а это очень серьёзно?
-Эван, хватит задавать глупые вопросы, я не в настроении.
Эван тут же замолчал и засмотрелся вниз. Все были дома и занимались своими делами. Элизабет проснулась уже в машине, а сейчас играет в игрушки. Эван сидит на кровати, обнимая плюшевого Фредбера. Сидит очень тихо и вообще не двигается. Майкл рисует левой рукой и очень даже криво, так как он правша. М-да, не повезло ему, что сломалась именно правая рука.
-аргх, как же скучно... Может всё-таки пойти погулять с Калебом и остальными? Не, надо прекратить общение с ними, а то они плохо влияют на меня. Значит Элизабет и её жизнь спасала, а теперь надо защитить Эвана от нашего пранка...
Он посмотрел на календарь и выдохнул. Времени было куча до этого события, поэтому Афтон перестал рисовать и лёг на кровать.

Я справился....Место, где живут истории. Откройте их для себя