Я возвращаюсь домой. Это трудно назвать домом но всё же. Отец опять будет читать мне лекции о том, какой я не правильный. Ну да хрен с ним, никому от этих лекций не горячо не холодно. Родители скоро уедут в Штаты и я останусь один. От осознания одиночества даже немного грустно. Одиночество опасно, сначала тебе грустно,а потом привыкаешь и наслаждаешься им. Не хочу становиться серой мышью как все остальные. Но со временем я и сам не замечу как стану таким, ничем не выделяющимся человеком до которого абсолютно никому нет дела. Иногда желание жить пропадает и сменяется на вечную грусть. Но не бывает ничего вечного. Всё в определённый момент пропадёт. Теперь я кажется знаю как ощущается одиночество. Оно ощущается холодной зимой что пришла неожиданно, только теперь я не жду нового года или рождества. Это Рождество я встречу совсем один.
***
— Мы с твоим отцом улетаем в штаты, если хочешь можешь не приезжать.
Сказала мама быстро собирая вещи. Для меня эти слова оказались самым настоящим предательством.
— Даже не обнимешь?
Спросила она заканчивая с вещами.
— А как же Лёшка?
— А что Лёшка, он остаётся с тобой.
Это двойное предательство, хорошо я но Лёша? Что он то сделал не так?
Пока я думал мама вышла из дома.
Потупив ещё пару минут,я резко выбежал догонять маму. Уже за спиной я слышал крик маленького Лёши. Увидев маму что стояла около машины и разговаривала о чём то с отцом, я подбежал и крепко обнял её, но она оттолкнула меня и они уехали. Вернувшись дамой я сел на пол и заплакал от отчаяния и принятия неизбежного. Чем мы будем питаться? А вернее на что? Эти вопросы не покидали мою голову до самой ночи.
— А мама вернётся?
Спросил Лёшка сжимая в руках любимую игрушку. Этой игрушкой был советский зайка, когда-то он был белым, а сейчас серый, как и восприятие мира со временем.
— Вернётся.
Сказал я подоткнув одеяло.
— Миш
— Что?
— можно с тобой поспать? Я темноты боюсь.
— Можно.
Я лёг рядом с Лёшей и обнял его.Вскоре мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мишка навсегда
Ficção Adolescente- Этот мир не такой уж и хороший. они стоят на крыше и смотрят вниз. - Помнишь,когда мы сидели на лавочке эти придурки доставали тебя,а когда я предлагал тебе уйти ты говорил что не закончил.Вот и в жизни так же,ты ещё не закончил чтобы уходить отсю...