Я ощущала как это чувство вновь растекается во мне.Во сне,оно плавно проходило вдоль моих вен наполняя клетки крови собой.Неужели хотеть жить-это реально?
Орландо.
Утренний прохладный воздух развивает мой хвост,пока я бегу.Если уж и начинать хотеть жить,нужно пробовать и ощущать жизнь, я считаю,пробежка рано утром-довольно неплохой вариант. Конечно,физическая подготовка у меня на нуле,икры сводит,щиколотка ноет,а сердце забивает как после кошмара. Остановившись отдышаться я едва не свалилась на асфальт.
И это жизнь?Посмотрев на часы с надеждой увидеть,что прошел уже час,я поняла,что переоцениваю свои возможности.Двадцатиминутный бег забрал у меня всю энергию дня и я решила возвращаться домой.
Не бывает плохих результатов,бывает недостаточная подготовка.Отпустив тяжесть на груди я похвалила себя.Могу понять с этой пробежки,что мне срочно нужно заняться каким-нибудь спортом.Тащить пакеты из Костко в счет?
Внезапно я осознала,что каждый раз вне дома я погружаюсь в свои мысли,не замечая ничего вокруг. Сейчас решив исправить это, я начала рассматривать соседние дома,их дворики. Вон с дома на другом конце улицы дети уже выходят в школу,а с дома напротив жена провожает мужа,целуя его в щеку. На другой стороне улицы мой сосед гуляет со своей собакой,которая частенько мешает мне нормально уснуть. Наблюдая за другими приходит осознание сколько много разных жизней,судеб,боли и радости.Мы никогда не узнаем что внутри у человека,пока не спросим его об этом, и осознание что таких жизней и чувств как твои-еще восемь миллиардов заставляет усомнится в существовании чего-то невозможного. Жизнь-удивительная вещь,пусть ты теряешь все,всегда остаётся что-то,где то,что тянет тебя начать все по новому,вселяет веру,прямо как воздух первого марта.Подойдя домой, я заметила,что в дом напротив кто-то заселяется.Всю жизнь он пустовал,и было удивительно,что все таки в нем будет кто-то жить.В нашем районе жилплощадь обычно долго не пустует.
Ощутив ноющую боль в ноге мне пришлось вернуться в реальность и зайти в свой дом.Мой ли он?
Приняв душ я распустила копну своих рыжих волос и принялась приводить себя в порядок. Дальше меня ждала учёба, я была на третьем курсе криминологии и давалось мне это нелегко.Но меня с детства тянуло в эту сферу,особенно,после «несчастного» случая с моими родителями,поэтому всеми силами я мотивировала себя-я должна,ради них. Мой взгляд упал на нашу семейную фотографию.
Мой отец корчит смешную гримасу,веснушки заполонили его лицо,а в светло зелёных глазах читалась особая нежность.Мама нежно улыбается,ее карие глаза прикованы к глазам отца,а я между ними, смеюсь,самым искренним смехом.