Окна моей спальни выходят прямо на дом Юджина.Кое как мне удалось сосредоточиться на учебе и выполнить все задания. Мои мысли были забиты картиной где он касается губами чашки.
-Рейна перестань!-сказала я сама себе.
Близилась сессия и мне нужно было хорошо подготовиться.Часто приходилось сидеть до трех часов ночи за заданиями,но я знаю-оно того стоит.
Когда я собралась ложиться,я увидела,что Юджин уже вернулся домой,я смотрела как он идет к своей двери,открывает ее и скрывается в темноте своего дома.
Интересно,о чем он сейчас думает?
Заснула я без проблем и утром отправилась на пробежку. Второй день,это уже прогресс.Сегодня я бегу медленнее,легче,дышу ровнее. Выдержав сорок минут я развернулась домой. Мой сосед уже возвращался со своей собакой домой,а старушка Офелия вышла загорать к себе во дворик. Подойдя к дому я обратила внимание на дом Юджина.Как раз в этот момент он вышел из своего дома.
Я радостно помахала ему рукой.С расстояния я видела-он улыбнулся мне.
Только не красней,только не красней.-Доброе утро,Рейна!После пробежки?
-Доброе утро,да!
-Молодец,спорт это здоровье!
Улыбнувшись я зашла в дом.Мой телефон зазвонил и я дернулась от неожиданности, звонил мой босс.
-Доброе утро, мистер Миллер.
-Приветствую Рейна!Как жизнь?
-Неплохо,а у вас?Что-нибудь случилось?
-Все хорошо,хотел предложить тебе выйти на работу на месяц раньше,я понимаю,может тебе неудобно,но ты единственный хороший работник и без тебя пекарня просто пропадает.За этот месяц я удвою твою ставку.
-Ох,неожиданно,но я согласна.Когда выходить?
-Начиная с завтрашнего дня на 10.Благодарю,Рейна,ты не представляешь как выручаешь меня!
Два года я подрабатывала в пекарне у мистера Миллера, он был мне как дедушка,платил неплохо и всегда входил в мое положение.Деньги мне сейчас не помешают,особенно удвоенные,хотя я и вправду хотела отдохнуть.
Выходя из душа,я услышала,что на мой телефон пришло какое то уведомление.
Джессика.