Жизнь вне катка

2 0 0
                                    

Снежана, выйдя из здания, в котором располагался каток, который приносил столько бед и разочарований, девушка отправилась подальше от этого места.
Но домой идти ей не хотелось. Опять эти разговоры, что ей "не нужно" это фигурное катание, снова уставшие глаза, которые смотрят на нее с такой тоской, что девушка не сдерживает свои слезы.
Она сама пытается как-то помочь родителям, Снежана тоже работает, она учится параллельно в институте, хотя очень редко она туда приходит из-за тренировок.. Сложна жизнь. Но ничего не поделаешь..
Но единственное, что помогает Крыловой, так это обычная музыка в наушниках, и каток.. Не тот, на который она ходит, как на каторгу, а уличный. На котором она может отрабатывать скольжения, вращения, когда ей никто не приказывает, никто не кричит..
Так случилось и в этот раз. Снежана снова пришла на туда, одела свои коньки, и, не смотря, что на них она провела уже весь день, ее вдохновляло то, что она сможет покататься на них в свое удовольствие. И этот уличный каток, на котором всегда играла веселая музыка, всегда были радостные люди, этот каток давал ей заряд мотивации заниматься фигурным катанием дальше, и никогда спорт не забрасывать, как бы это не было трудно.
В наушниках заиграла уже знакомая музыка, от ее любимой группы Maneskin, под которую она всегда каталась. Вот, полетел первый куплет. Ритм начал накаляться, вместе с фигуристкой.
Снежана, совсем позабыв, что на этом катке есть еще другие люди, продолжила набирать скорость. Вот, раз шаг, два шаг, поворот, вращение. Снова шаг, поворот, вращение, прыжок.. Она настолько снова увлеклась, что совсем потеряла счет времени.. Шли часы. Уже стемнело, на катке совсем не было народу. Кроме одного человека которого, понятно, девушка не заметила. Но, наконец-то остановившись, Снежана случайно чуть на этого самого человека на налетела.. И, все же, они оба упали в ближайший сугроб.
-Простите пожалуйста, простите! - сказала быстро девушка, и аккуратно встала с сугроба, смотря растерянно на незнакомца.
-Н-ничего страшного - ответил тот, - вы катались очень красиво, я на вас засмотрелся..
Парень, которым являлся этот незнакомец, покраснел.
Снежане этот паренек понравился, и она, как бы не по своей воле, спросила:
-Вас.. Как зовут?
-Дмитрий.. А, ой, для вас Дима - поправился парень
-Снежана - девушка протянула демонстративно руку, для знакомства...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фигуристка с крыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя