/автор/
Дэйзи шла по коридору и говорила с Аланом по телефону.
Д:сколько ты ещё будешь идти?Я устала тебя ждать.Через 7 минут звонок.
Медленным шагом она направлялась к классу,возмущаясь и делая замечания Алану.Когда она взглянула на вход,то увидела парня и направилась к нему.
Д:не прошло и года.Ты там полз или что?
Рыжая девушка возмущённо топает ногой и скрещивает руки.
Ал:прости,задержался..
Алан неловко улыбнулся и переодел сменную обувь.
Д:ты каждый день задерживаешься.Сколько можно?
Ал:Постараюсь больше так не делать.
Алан направился в класс.Девушка достала телефон,чтобы посмотреть на своё лицо.В объективе камеры она заметила за углом черноволосую девушку,которая пристально наблюдала за ней.Дэйзи присмотрелась и обернулась.Но там уже никто не стоял.Прозвенел звонок,но рыжеволосая девушка его проигнорировала.Она снова посмотрела в камеру и брюнетка вновь там стояла.Дэйзи медленно направилась туда и заглянула.За углом был чулан.Она туда зашла и дверь за ней резко захлопнулась.Рыжая вскрикнула и что-то толкнуло её на пол.Человеческая фигура села на неё сверху и Дэйзи почувствовала что-то острое у своей шеи.
?:никто не смеет делать ему замечания....
Д:что-
Острая боль и брызги крови.Дэйзи хотела закричать,но ей в рот вставили половую тряпку.Много крови и отчаянного мычания.И тут звонок на телефон.Человеческая фигура достала телефон Дэйзи и увидела контакт "Алан".Затем она нажала на "ответить" и прошептала:
?:абонент недоступен....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не виновата,что меня не замечают.
Fanfiction(это моя Вселенная!) две сестры учатся в одной школе и одна из них пытается заполучить внимание парня,но вторая ей "мешает" Удастся ли первой сестре заполучить внимание парня?