Пов Гриши:
Я просыпаюсь рано утром, рядом нет той самой любимой девушки, с которой я привык просыпаться.
Вчера я слегка вспылил, жалею об этом очень сильно. Надо загладить вину как-нибудь
Беру телефон. Странно, я думал, что она мне напишет, выскажет, какой я козел, но ничего от нее не было. Я надеюсь, что она в порядке.
Захожу в наш с ней диалог и замечаю, что она меня заблокировала. Черт, и как мне перед ней объясниться?
В телеграмме она тоже кинула меня в чс. Остался последний выход-инст. Оп, либо она забыла про эту соц.сеть, что навряд ли, либо дала мне шанс..?
Пов Беллы:
Проснулась одна на кровати. Голова болит. Глаза заплаканные, что произошло?
Воспоминания выстраиваются в голове и вызывают новую бурю эмоций. Чертов Ляхов, ненавижу его. Оставил меня на улице мерзнуть.
На стуле висела футболка с шортами. Видимо, Сода оставил, чтобы я надела, когда пробужусь
Беру в руки телефон, сообщение от Буды в инсте.
budaog:
Малыш, доброе утро. Извини, я вчера погорячился, думаю, нам надо встретится и поговорить. Как тебе такой план?bel_ka:
Гриш, я думаю, что нам надо расстаться, либо взять паузу в отношениях, мы надоели друг другуbudaog:
Это тебе Влад так сказал?bel_ka:
Причем тут Влад? Ты ревнуешь без повода, меня это раздражаетbudaog:
Ну раз пауза, так пауза. Только прошу, давай будем общаться и видеться хотя бы раз в неделю. Мне тебя очень не хватает..bel_ka:
Я подумаюОткладываю в сторону телефон, встаю с постели, надеваю то, что мне приготовил Влад и иду искать его.
***
Спустя 3 месяца.
Я полностью оборвала все связи с Гришей. У него вроде-как кто-то появился, ну это по словам Влада. Не хочу делать больно Буде, да и себе тоже, хотя каждый раз роюсь в себе и вспоминаю, как нам было хорошо.
Зато я сблизилась с Артемом и Владом. Мы прям лпшки, ахах. Так как меня стали замечать в компании с этими мальчуганами, моя популярность начала рости. В инсте уже приличное количество подписчиков. Не пойму, им реально нравится смотреть на меня или они со мной только из-за Соды и Майота?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты как клад - забираю в касание
FanfictionДаже в самые сложные, трудные, неразрешимые моменты, она надевала наушники и включала любимый трек-«Касание», который знала наизусть и подпевала каждую строчку