6

79 4 0
                                    

Прошло пару дней  Все подавно уже успокоились и пришли в себя...ну более менее   Уильям продолжал работать над аниматрониками в своем любимом подвале. А Майкл продолжал играть с Крисом, разве что мог изредка пугать его. Даже Крису доставляло  удовольствие в ответ пугать старшего, выпрыгивая на того из-за угла и одновременно крича "БУ!" После каждых пуганий, они смеялись с этого и потом извинялись если кому-то из них было страшно до дрожи в коленках.  А Клара иногда переживала за Уильяма, потому что тот, как крот засел в своей "норе" и не соизволил хотя-бы на пару минут выйти на вверх.   И случилось то, что Клара была готова назвать праздником. Ведь где-то через два часа, наконец-то Уильям соизволил выйти из подвала. Тот лишь устало почапал на кухню, ведь у него в желудке по ощущению была Марианская впадина.  И когда он дошёл, он уселся за стол  начиная поедать еду, которою Клара любезно ему подала, сваливая потом убираться в доме.   Мальчики в это время дурачились на улице. А женщина даже начала потихоньку привыкать к тому что у них двое детей, хотя к такому врядли привыкнуть можно...И через пару часов, Клара наконец-то убралась в комнате Майкла и Криса. Убрав швабру и все остальное в кладовку, женщина пошла на кухню готовить для всех обед.   Зайдя на кухню, она узрела как Уильям ест вчерашний суп, который она прогрела(пусть Уильям, только не обосреться. Не в обиду Клары! На ней вся бытовуха держится..Не женщина, а терминатор...)для Уильяма.  Мягко улыбнувшись, она взялась все подготавливать для готовки. И вскорее Клара начала делать для них обед. Уильям же спокойно ел суп, изредка смотря на ложку и в окно. И мужчина увидел в окне как Майкл еле стоял на ногах, а "Друзья" уже хотели побить Криса.   Уильям встал и быстро туда побежал, а Клара провела его не понимающим взглядом(женщина! Там твоих детей пиздят! БЕРИ СКОВОРОДУ И БЕГИ ДАВАТЬ ПИЗДЫ!!!) И когда он туда добежал, он уже не успел отогнать "друзей" Майкла, от него самого. Ведь те сами сделали услугу, сдрыснув с горизонта, что аж пятки сверкали. А сам Майкл, ещё немного и будет лежать звёздочкой. Но это не мешало отчитывать брата, который стоял рядом. 
–Я же говорил Крис, они никогда не станут, хорошо к тебе относиться. Если конечно земля не перевернётся вверх дном...-сплюнув кровь, он лишь сжал челюсть от боли. 
–Прости брат..Я просто хотел с ними подружиться, ты же дружишь...   Уильям лишь выдохнул отмечая что Майклу нужен постельный режим, а лучше поехать в больницу ведь может быть перелом.
–Я уже, как 5 лет перестал с ними дружить. Они меня крупно так подставили–Майк оперся на отца, который цокнул.  
–Я же говорил ещё тебе давно, ничего хорошего с этой дружбы ты не получишь...Ладно, вы лучше скажите что произошло? А то я только подбежал, как эти смылись.–Крис лишь виновато опустил голову прикусив щеку, но все-же он решил выдавить из себя слова. 
–О-они побили Майки, из-за за того что я хотел с ними подружиться..Простите..–черноволосый посмотрел на отца и Майкла, который лишь хмыкнул.
–Да ладно..Я в принципе впорядке, но я бы предпочёл бы пойти в дом..  –Ну тогда пойдём в дом, сейчас обработаем твои раны и проверим на наличие переломов.
  ***
Вечер быстро наступил.   Генри сидит с Уильямом и рассматривает чертеж аниматроника. Когда уже было достаточно поздно, они решили расходиться. Но Генри остановил рядом проходящего Майкла и позвал его в комнату.   До Уильяма конечно не дошло, то почему Генри  позвал его сына. Но он решил за ними последить.   И когда Генри и Майк, скрылись в комнате того(Майки), Уильям тихо подошёл к двери. Она в свою очередь была  слабо приоткрыта. И Уильям наклонившись, посмотрел в щель двери.   И мужчина узрел как Майкл страстно целовался с Генри, а тот нежно придерживал того за талию отвечая на поцелуй. И дошло до того, что Генри окуратно посадил Майкла на стол(У Майка если что, нет переломов, просто ушибы. Но Генри как джентльмен очень нежен, хых) начиная покрывать легкими поцелуями шею.
А Майк откинул голову давая больший доступ(ну и шалуны...они явно забыли что нужно расходиться и то что в доме трое людей..сразу видно парочку, которая любит экстрим).

В скорее Уилу надоело смотреть за бесплатной порнухой и на то, как его сына целует его лучший друг. Он конечно был в огромном шоке и понимал до чего может дойти. Он конечно подозревал что с ними что-то не чисто и все такое...Но он не думал, что это правда...

И Уильям решил не мешать им и ушёл от туда, ведь слушать стоны Майка ему не хотелось. Но ему прийдеться расспросить эту парочку...И желательно без лишних ушей...

Мой любимый ОтецМесто, где живут истории. Откройте их для себя