[ xolidayboy – последний день на земле ]
декабрь
Каждый раз убеждаюсь в том, что когда старательно работаешь, то результат не может расстроить. Это я про легкие вещи, например, украшение актового зала к новогоднему балу.На высоких квадратных окнах наклеены белые куски бумаги, с разными героями сказок и новогодними игрушками. Чуть ниже, на подоконниках лежат белые пушистые обрывки ткани, заменяющие снег. Вырезанные из картона домики, горят теплым светом гирлянды. На любой выпирающей поверхности «тяп-ляп» приклеена разноцветная мишура. А в центре зала стоит большая елка, окутанная елочными игрушками, с яркими подарочными коробками на полу.
Наша школа ежегодно выделяет определенную дату новогоднего бала для выпускников, как правило, это параллель состоящая из 2–4 классов. Так сказать, крайние разы насладиться школой, крайний новый год в ней. Оглядываюсь и выдыхаю, если бы я тогда промолчала, то сейчас не стояла бы на стороже. А бегала в укромные места пить сладкое пиво с девчонками. Но язык – враг мой. И так всегда.
Живая музыка, полностью заполняющая помещение слегка убаюкивала. Я наверное и простояла бы так весь вечер, если бы не громкий шум. За ним затишье. И знакомый голос вырывающийся из колонок.
– Матр..., ай, адмирал! Вас юнга зовет! Подойди к сцене. – его хриплый голос, который я слышала так часто, что теперь он кажется чужим, звучал по всему залу, собирая вопросительные взгляды и шепот вокруг.
– О, увидел! Пожалуйста, не злись и не ругайся, я надеюсь, что ты дослушаешь, – смотрев мне в глаза проговорил парень и легким движением подкинул гитару, располагая ее у себя в руках.Плавно перебирая татуированными пальцами струны, он тихо чертыхался наклоняя голову в бок, посмеиваясь. Но как только собрался и в помещении зазвучала знакомая мелодия, я не отводя от парня взгляд уже не могла поверить в происходящее:
«Прошу меня люби
Даже если боль внутри тебя пылает
В темноте твой громкий крик,
к жизни быстро возвращает
Прошу меня люби
Даже если небо умирает
Когда нам остался миг
То молю, не отнимай любви дыхание»Каждое слово, выученной наизусть песни, проникало словно осколки в мое сердце, сквозь красную полупрозрачную ткань платья. Прокуренный голос дурманил голову, размывая все картинки, не давая собрать пазл воспоминаний в моей голове.
Влюбленные парочки нашли в этом милый повод потанцевать в обнимку, нашептывая друг другу понятные только для них слова. И только я, продвинувшись в центр, стою и не могу отвести взгляд от него. Такого необычного и, казалось, знакомого парня. Стоящего на сцене под яркими прожекторами, слегка вспотевшего, но по прежнему привлекательного. В этой черной гладкой рубашке, с расстегнутыми верхними пуговицами, открывая доступ к черным рисункам змеи на пузырчатой коже.
Опускаю взгляд ниже, пропуская обтянутый черной тканью торс, и останавливаюсь на узких темных брюках, с развязными дырками на бедрах. Проигнорировав пылающие щеки, резко возвращаю наш зрительный контакт.
При таком освещении его глаза казались черными, словно уголь, который вот-вот загорится. Закручивая прядь волос за ухо, я беззвучно подпевала под мелодию. Всё ощущалось, как волшебство, как будто это был детский утренник, на котором все кажется таким чудесным и выдуманным.
Но у любой сказки есть конец, как и у любой песни. И эта не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ
Teen FictionДолгожданная зима в выпускном классе оказалась совсем непредсказуемой и странной для Киры Матросовой. Она и так всегда находит приключения, однако влюбиться в парня лучшей подруги в ее планы точно не входило. ДРУЖБА ИЛИ ЛЮБОВЬ? Пока Кира ищет ответ...