У меня в университете наконец- то начались каникулы ну, как я закрыла зимнюю сессию раньше всех так, как у меня был автомат по всем предметом . Был вечер я сидела смотрела телек. Как в дверь начали тарабанить . Я подошла спросила кто там?
- это я марат впустишь ?
Я без раздумий открыла дверь и увидела маратика с разбитой губой . Впустив его в квартиру и отправив на кухню я пошла за аптечкой.
- кто тебя так?
- кащей, он меня на делюгу взял на лохотрон этот с шариком то. Ну, а там Андрюхина мамка увидев, что я выиграл, а она тоже попробовать решила . Прикинь сотку дала, я пытался её отговорить, но меня оттащили . Понятно дело она проиграла нет чтобы остановится, она шапку отдала ,кащей сказал она на рублей 50 не больше. Я им говорил, что эта нашего пацана мамка, но меня снова оттащили сказав, что я всю контору палю. А эта уже пальто своë решила проиграть ну ,и я не придумав ничего лучше чем заорать шухер менты, но понятно дело ментов не было вот кащей и прописал .
- ладно придумаем че-нибудь был бы Вова, он бы смог ему предъявить .
- да согласился с моими словами Марат
- ладно, горе ты моë давай обработаем твою губу и покормлю тебя.
- оо, а что ты готовила спросил повеселевший Марат
- толчонка с котлетой и твоя любимая томатная подливка
- давай быстрей обрабатывай эту губу, у меня уже слюнки текут сказал Марат. Быстро всё обработав перекисью и заклеив пластырем, я пошла накладывать Марату еду .
- от Вовы писем не было, спросил он с набитым ртом
- нет уже, как 2 месяца нету ответов на мои письмо я каждую неделю отправляю.
- да всё будет хорошо у него вроде, как на следующей неделе дембель уже сказал Марат, поев он стал собираться домой. Обняв меня на прощание ,он ушёл. Я же стала думать, как помочь пальто решив завтра поговорить с кащеем на счёт этой ситуации. После я легла спать. Проснувшись сегодня довольно поздно в 12 дня, я быстро позавтракала и стала готовить ужин не знаю, что меня подтолкнула, но сегодня я приготовила любимый суп Вовы солянку и пожарила полную сковородку картошки. Посмотрев на время я увидела, что провозилась 3 часа, поэтому пошла собираться и направилась на базу, где уже точно должен быть Кащей и пацаны. Спустя 30 минут я уже заходила на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Универсама
ActionА что если в сериале появится лучшая подруга Вовы адидаса или не просто лучшая подруга. Изменится ли история ?