Реакция на то что у т/и гетерохрамия, один глаз зелёный другой карий. Если кто не знает поясню, Гетерохрамия- это Различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. Является результатом относительного избытка или недостатка меланина. Также под гетерохромией может подразумеваться различная окраска кожи или волосяного покрова.
Егор Линч: при первой вашей встречи его привлекли ваши глаза из-за того что он раньше не встречал людей с гетерохрамией они показались ему необычайно красивыми.
Джон: паренёк при любой возможности старается сделать вам комплимент на счёт ваших глаз из-за того что они различных цветов.
Лили: девушка слышала про это, но ей было все равно интересно посмотреть на человека с гетерохрамией в реальной жизни, а не на картинке.
Лукас: мальчишка не сразу заметил вашу особенность, но когда он начал всматриваться в них то тогда заметил то что они разных цветов и начал спрашивать почему они у вас такие, но не смотря на это они ему понравились и хочет чтобы у него была такая же особенность как у вас.
Лэмптон: он прекрасно об этом знает т.к следит за тобой, но ваши глаза ему все равно нравятся.
Дэйл: ему на тебя все рано.