Часть 1

448 16 3
                                    

общага общая
минсоны живут вместе^^
___________________________________________

      — Минхо-хён, что ты думаешь насчет айс-американо на перерыве?

      Джисон плюхнулся на диван рядом с сидящим Ли, ничуть не тревожась за свое появление, как снег на голову. Чужое личное пространство мигом оказалось потеснено. Нет, он конечно не прям ноги на Минхо закинул, однако между их телами не то чтобы было больше чем десяток сантиметров.

      Ну, знаете, как в том меме: «Это Минхо, он любит свое личное пространство. Это Джисон, он тоже любит личное пространство Минхо.»

      Вот у них что-то тоже в этом роде.

      Только Ли, вопреки своему колючему образу, готового порвать за свое, Джисону подобное разрешает. Только Джисону. По отношению к остальным мемберам он, конечно, тоже далеко не ледышка, но вот свои установленные границы, зачастую, чтит и никого не подпускает ближе, чем на метр. Ладно, возможно Феликс вне этого правила. Ему отказывать в объятьях себе дороже, потом до конца жизни будешь помнить эти грустные глаза котенка, который во сне тебе шею будет перегрызать, потому что ты лишил его тактильного наслаждения.

      А Хан. Ну, он просто Хан Джисон. Гиперактивный, взбалмошный, импульсивный добряк, который в каждой бочке затычка и каждому человеку личный психолог с советами в стиле: «А давай ему в трубку крикнем «Иди на хер, долбоящер». Благо, все знают, что делает он это все по чистоте своей искренней души. Джисон тот самый человек, которого ты на три веселых буквы пошлешь, а он ответит «Только после тебя» — и хитро лыбиться начнет, словно ты его не на хуй послал, а за чизкейком в соседний магазин.

      Хан именно тот тип, которого называют «На голову ебанутый» или «Я в ахуе, давай». Согласен на любую авантюру, если это не голодовка. Поддержит вас в любой ситуации, назвав всех вокруг мудаками, ежели вас вдруг обидели. Будет готов назначить натуральную стрелку, если вдруг, не дай боже, кого-то из друзей задели.

      Иногда его слишком много, но все близкие понимают, что он просто невероятно привязанный к своим родным людям человечек, ничего не делающий со зла или из желания отомстить.

      Вот и сейчас, Хан придвигается впритык к любимому хёну, ручки на коленочки кладя и, абсолютно не стесняясь, глаза опуская в чужой смартфон, на котором сейчас какие-то милые котики играют в догонялки. И обычно он бы ни за что не стал глазеть в чужой телефон, ведь вот это пространство он действительно почти всегда оставляет неприкосновенным, так как и сам не любит подобного. Однако он еще в дверях завидел, что хён там не переписки строчит, а просто залипает на видео в ленте, ожидая своей очереди фотосессии.

Our special spaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя