Введение, Часть 1

17 0 0
                                    

Была у меня подруга, звали ее Джейн. Однажды она отправила мне видеосообщения ,и тут мой мир перевернулся с ног до головы. Я увидела его. Ничем не примечательный парень лет 17,с кудрявыми волосами и невысокого роста. Он стоял рядом с ней и они едва только познакомились, но начали отношения. Думаю многим это покажется глупым, но в тот момент я испытала отвращение, настолько сильное ,что чуть не довела себя.

Почему же я его испытала? У Джейн до этого был парень Боб, наглый, упоротый и противный мальчик 15 лет, который строил из себя хуй пойми кого. Их история была слишком болезненной для Джейн. Она хотела его всего, а он не мог этого ей дать. Не задумываясь, она писала ему днями и ночами, жаловалась и желала смерти, чтобы хоть немного он обратил на нее внимания. Но все было зря. Он просто не мог, а она его возненавидела. Знаешь ,дорогой читатель, я его понимаю, потому что пиздец как навязываться это ненормально. Но теперь в моей жизни появился он, тот самый, кто мне нужен.

Наше первое знакомство прошло не очень хорошо. Вела я себе не очень, как быдло, постоянно обзывала и отнимала вещи. Он считал меня ебнутой ,конченой психичкой(хотя это так и есть). Но я не могла выбросить его из головы ни на секунду, настолько он мне понравился. Уехав с кучей хороших эмоций, я осталась в ожидании.

История несчастной любвиWhere stories live. Discover now