приехав домой,парни сняли обувь,куртки и шапки. младший был еще с засохшими на глазах слезами. тогда хван обнял его и поднял в воздух. ноги феликса повисли на его торсе. поцеловал маленького и пошел в комнату,где лег на кровать со своим малышом.
они провалялись так около трех часов,за это время они тысячу раз перецеловались,понежелись.. в общем всё что делают наверняка все парочки.пара уснула и проснулись они только на следующий день. по планам сегодня у них ничего не было,но хван задумал кое что.
нет,не было ничего пошлого или страшного.. он просто хотел устроить сюрприз своему возлюбленному)
и вот,специально он встает в 8 утра,для того что бы все успеть.
старший в спешке начинает собираться,надевает безразмерное худи,джинсы и кроссовки.
следом идет куртка и шапка.парень вышел из дома и заказал себе такси в другую точку города. именно там можно было купить подарок)
приехав в достаточно популярный магазин выпечки,он зашел туда и подойдя к кассе сказал:
—здравствуйте.. можно ли клубнику в шоколаде и пироженое?-вежливо спросил хван.
—здравствуйте! конечно! подскажите,не предпочитаете ли вы приобрести так же капучино?-мужчина задумался..«с утра кофе было бы не плохо»
—хорошо,давайте.-женщина за кассой посчитала все его покупки,ну а хван оплатил.
выйдя из магазина с пакетом,он зашел в соседний магазин украшений,где решил приобрести парные колечки.парень стоит на улице и заказывает такси домой. возлюбленный наверное уже проснулся,идет готовить завтрак,в не понимании где же хван.
POV FELIX
юноша проснулся спустя час после уезда хвана. он потянувшись на кровати но пучовствовал теплоту рядом. приоткрыв глаза,он не нашел хвана. тогда младший встал с кровати и пошел на кухню,захотев поесть.
он решил приготовить себе панкейки,ну а что? в полне хорошо для завтрака.
в это же время в двери поворачиваются ключи,а ручка опускается..END POV FELIX
старший уже зашел в квартиру,как на него налетают с обнимашками и расспросами где же он был. вместо ответа,хван лишь достает свой подарок,на что видит радостно-удивленное лицо феликса
YOU ARE READING
ты плохо себя ведешь,ли.
Fanfictionхенджин собственник,этим все сказано. каждое действие Ли,просчитывается собственной персоной:Хван Хенджином.еслм тот делает что то не так-наказание. в общем это хенликсы