Т/и-16 лет, учится в школе в 10 классе, подруга Полина, почти королева школы)
М-мама Т/и
Д-Дима, 25 лет, глава мафииЯ понимаю, что мне нужно готовиться к ЕГЭ, и надо было уже давно задуматься об учёбе, но я ненавижу школу, я туда хожу только из за Полины, потому что только она поднимает мне настроение,а портят его родители, они постоянно мне говорят, что надо учиться, а не сидеть в телефоне 24/7, они меня уже надоели.
Я встала в 6:02, сходила в душ, умылась,и пошла готовить завтрак, я приготовила панкейки с нутелой и приготовила кофе, я позавтракала и пошла собираться в школу, сегодня у нас было 6 уроков( химия, физика, алгебра, русский, история).
В школе я встретилась с Полиной,и у меня сразу поднялось настроение, до урока оставалось 7 минут, мы с ней поговорили и пошли в класс, прошёл первый урок, следом, второй и когда закончился 3 урок, мы пошли в туалет, что бы что нибудь перекусить или просто поговорить, т.к перемена была 20 минут, дальше прошли всё остальные уроки, они закончились в 16:30 и я попрощалась с Полиной, и пошла домой.
В 17:00 я была дома, меня встретила мама с конвертом, она отдала его мне, я его открыла и там был чек, то что т/и продали, и продали за 100.000т.р
Т/и:спасибо мам, я не ожидала от тебя такого, но в мыслях ты была рада, потому что ты ненавидела родителей.
Т/и: Ну и кто меня купил? И когда будет переезд?
М: в 18:00 за тобой заедет парень, его вроде Дмитрий зовут, у тебя есть час что бы собрать всё свои вещи и выйти из дома!
Я собрала всё свои вещи, у меня вышло 2 чемодана и рюкзак вещей, а также маленький чемоданчик с косметикой.
В 17:58 подъехал Дмитрий и позвонил в звонок, мама открыла ему дверь, я стояла уже одетая у порога с вещами, я попрощалась с мамой, и мы поехали, до дома Дмитрия надо было ехать 35 минут.
Разговоров по дороги был такой:
Д: привет, меня зовут Дмитрий, но можешь называть меня дима, мне 25 и я глава мафии, расскажи о себе)
Т/и: меня зовут Т/и,мне 16 и рассказала ему всё про себя.
Мы уже подъехали к дому, перед моими глазами стоял 5-ти этажный дом и шикарный двор, по всему участку стояло 15 охранников.
Мой шок было не описать.
Д: проходи, теперь ты будешь жить со мной)
Д:и теперь это наш дом:)____________________________
~привет, не судите строго, это мой первый фф.
Прода будет 5-6 декабря, там будет жёстко 😏
431 слово)