Т/И заносит свои сумки с вещами в новую квартиру.
- Т/И ,это для тебя новый город,новое место,другое общество и переменна в жизни.
Мы с тобой ранее обговаривали,что ты будешь жить в Сеуле ,чтобы ты училась в колледже,в который так давно хотела попасть .Все вступительные экзамены ты сдала на отлично.Я смогу к тебе переехать только через год.Сама понимаешь ,что из-за работы,я не могу быть рядом с тобой.Звони мне каждый день.Если будет не хватать на что-то денег,мне пиши и я тебе сразу всё обеспечу.
- Спасибо тебе,братик💜
Т/И с её братом начали разбирать по полкам все возможные вещи.
Во время сборки:
- Т/И ,в твоём возрасте я учился тоже в этом городе.Когда родители были рядом ,они мне мало помогали,а точнее даже не вспоминали меня.Я всегда хотел,чтобы рядом со мной был кто-то,кто смог был успокоить меня,когда мне было плохо.Когда я о чём-то переживал ,хотел услышать тёплые слова,которые успокоили бы моё сердце.К сожалению всего этого,у меня не было.Поэтому я очень хочу,чтобы с тобой был такой человек и им , буду я.
Я просто очень переживаю за тебя и твоё будущее Т/И!Мы через много прошли вместе.
- Ещё раз спасибо тебе, братик.Я помню ,как скучала по тебе в детском доме,когда ты здесь учился .Я очень ждала,когда ты вернёшься и заберёшь меня ,и наконец-то,это время пришло.Я с тобой братик,мне жаль что ранее ,меня не было рядом с тобой!(С глаз начинают течь слёзы)
- Т/И ты чего?не плачь! Всё худшее позади !Теперь у нас всё будет отлично!
После мы обнимались и вместе плакали.
- Так,успокаиваемся и вместе идём покупать тебе продукты на сегодня и я поеду домой на работу.
- Пойдём.
После мы зашли в круглосуточный магазин,купили еду и брат отвёз меня в мой новый дом.
Когда подъехали ,прежде чем мне выйти ,он сказал:
- И самое главное,что я хотел тебе сказать.Исполняй свои желание Т/И.Только ты выбираешь свою судьбу,ты решаешь,как тебе поступать!И...Будь аккуратна сестрёнка.
- Юнги,я люблю тебя.
- И я тебя.Держи свои ключи и иди домой.
- И ты будь осторожен!
- Я уехал.
После Т/И стояла и наблюдала,как уезжает машина в ночную даль.
Забыла представиться:
Я Т/И ,мне 16 лет,будущая первокурсница колледжа искусств ,в факультет искусств духовых и ударных музыкальных инструментов.Мой музыкальный инструмент - это саксофон
Как я вообще связалась с музыкой?Сейчас расскажу.
Мои родители,они подарили жизнь мне и моему брату.Только...Они нас не любили.Почему я так говорю, вы спросите?
Потому что они пропили всю свою жизнь.Не трезвый папа сел за руль и он с мамой попали в смертельную автокатастрофу.Они никогда не интересовались ,как у нас дела в школе,какие оценки мы получаем .Мы с братом ,питались где угодно,но только не дома,где старейший ремонт и где всегда пахло алкоголем. За что я только благодарна родителям,то что они отдали меня в музыкальную школу,так как мамина знакомая настаивала чтобы я училась у неё,потому что у этой знакомой не было учеников.И вот ,благодаря нескольких лет в музыкальной школе,я поняла,что хочу стать музыкантом,которым будет вдохновлять людей ,дарить музыку другим и сиять на сцене.Сначала я играла на инструменте,которым выдала музыкальная школа.А когда мой брат начал зарабатывать ,он подарил мне на день рождение новый музыкальный инструмент.Вот такая вот моя жизнь.Я надеюсь ,что всё страшное ,которое может произойти ,позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Ким Техён
RomanceТ/И поступает в колледж искусств.Новый город,новые впечатления ,новые люди и новый враг?Что Т/И связывает с Техёном,узнаете ,прочитав эту историю 😌