6:00 звенит будильник.
- Мой первый день в колледже!!!
Т/И радостно встала с кровати и побыстрей побежала собираться.Вот так она принарядилась на сегодня:
После долгого времени,Т/И закрыла квартиру и пошла осматривать город и идти на свою остановку.
Подъехал нужный автобус и она быстро забежала в него.Заплатила за проезд и пошла ближе к окну,где нет сидений.Думаю ,когда буду учиться ,мне не удасться будет сидеть на сиденьях и ехать так до колледжа,потому что у меня достаточно большие сумки + музыкальный инструмент и большую часть,они будут занимать много места,из-за чего будет не удобно мне и другим,если я буду стоять в сторонке,я не буду мешать другим со своими вещами.
Стою,смотрю в окошко,наблюдаю за медленными движениями машин,вдруг перед глазами на городском движении быстро проехала машина.Я была удивленна ,как она так быстро проехала в такой пробке.
15 минут и я уже в колледже.
Ещё пол часа до линейки ,однако почему то достаточно много людей собралось перед колледжем,единственное ,что преподавателей ещё не было .
Когда я подошла к этой сборке ,я увидела ,как какой-то наверно студент этого колледжа ругался:
- ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КОГО ТОЛКНУЛА?!
- Я же извинилась ...Я правда не хотела,это вышло случайно!
- ТЫ ДУМАЕШЬ ТВОИ ИЗВИНЕНИЯ ДОСТАТОЧНЫ ?За это ,ты должна отплатить .Просто извинения не помогут!
(Мысли Т/И : «Он что,психованный чтоли ?ладно ,надо узнать что случилось)
(Т/И) - Извините,вы не знаете ,что тут в обще происходит,можете пожалуйста по подробней рассказать эту ситуацию?
(Какой-то чел) - Привет,аааа,ты наверно первокурсница ?
(Т/И) - Да,а как вы поняли ?
(Какой-то чел) - Ну Техёна все знают ,такое не часто происходит и ещё, я тебя не видел здесь.Когда Техён выходил на улицу,его толкнула это девочка.А что произошло дальше,ты уже видела,как только подошла.
(Т/И) - Так она же говорит,что случайно толкнула!Чего это он делает из мухи в слона?
(Какой-то чел) - Ты его просто не знаешь,ему никто не прорицает ,потому что он здесь известная личность.Я бы сказал элита этого колледжа.
Вдруг Т/И видит ,как Техён начинает поднимать руку на девочку и после нашла героиня подбегает к девочки ,закрывает её и хватает руку Техёна и отталкивает её от девочки.
- Ты что себе позволяешь ?Она же тебе ясно сказала,что случайно тебя толкнула!недоразвитый.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?
- Говорю,что много себе ты позволяешь!
- ХА,Ты кто в обще такая?Понакупили себе мест,чтобы учиться здесь.А сами то ,ничего не умеете,ТАК ЕЩЁ И ОГРЫЗАЮТСЯ СО СТАРШИМ.
- Ты же студент,должен знать,что сюда поступить не легко,а места тут нельзя купить!
- Ты!
Тут подбегает кто-то к Техёну и:
(Друг Техёна) - Ты опять за своё?Преподаватели идут сюда!
(Техён) - Уже ?Ащщщ, тебе повезло ,я с тобой потом разберусь!
(Друг Техёна) - Да давай ты быстрей полаболь !
( Техён ) -Чимин!Ты не видишь я с детьми разговариваю ?!ИДУ УЖЕ.
После Техён пронзил ненавистным взглядом на Т/И и девочки ,с которой этот спектакль начался .
- Спасибо тебе,если бы не ты,я бы получила бы...
- Себе цену знать надо!Зачем такое отношение к себе надо терпеть?
- ...
После пришли преподаватели ,а Техён со своим другом зашли в колледж,но всё равно потом вернулись на линейку.
Линейка началась.
Первокурсников поставили в ряд перед всеми.
- Дорогие наши студенты!К сожалению ,а может даже и к счастью ,наши выпускники закончили этот колледж и перешли в новый порог своего будущего!Старые уходят в лучший путь,а новые наши студенты ,только начинают свою взрослую жизнь в этом замечательном в здании с прекрасными преподавателями.
(Рядом стоящий с Т/И) -Да да конечно,ещё посмотрим какие тут преподаватели.
Т/И усмехнулась с этого.
Она осматривала все что происходит ,пока директор колледжа рассказывал свою речь,рассматривала колледж,преподавателей,в ней кипело счастье в душе,потому что она так давно мечтала сюда попасть.Но также у неё было чувство тревоги,нет, она не переживала по поводу учёбы,а то,что она нашла себе нового врага.Она чувствовала его пронзительный злобный взгляд,за всё время ,когда шла линейка для первокурсников.Думаю,он забудет про это,потому что какое дело у него будет до этой первокурсницы ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг - Ким Техён
RomanceТ/И поступает в колледж искусств.Новый город,новые впечатления ,новые люди и новый враг?Что Т/И связывает с Техёном,узнаете ,прочитав эту историю 😌