Син Цю
Емоциональное состояние этой творческой личности зависит от произвидений которые он читает. И иногда когда он читал что-то грусное то он потом садился на подоконник и тихо плакал.
- прекрасный, но такой грусный конец...) - с слезах и с легкой улыбкой говорил он.
- ей ну не розтраивайся ты так, пойдем лутше вместе прочтем что-то веселое! - ты подходишь к нему поближе и прижимаешь его голову к себе.
- спасибо, Т/и, давай так и сделаем...Кавех
Кавех человек очень эмоциональный, поэтому ты не особо удевилась когда увидела как он плачет.
- Кавех, ты что напился?
- и ты туда же! Аль-дебил тоже самое сказал! Я просто устал! Я по уши в долгах.. живу с отвратительным душнилой и девушка которую я люблю наверное тоже скоро меня разлюбит! Я в жопе!
- ну-ну конечно же я не разлюблю тебя, дебил пьяный) - ласково издеваясь произносишь ты.
- мне кажется ты уже меня не любишь... - измучено протягивает Кавех.
- иди поспи..) - говоришь ты подходя ближе к парню, тот обхватывает твою талию руками и виснет на тебе - только не на мне...Лини
Лини из тех людей которые стараются скрывать свои настоящии эмоции и пытаются выглядеть идеально в глазах других. Поэтому даже рядом с тобой ему трудно быть полностью откровенным. Тем более плакать. Он думает что так он станет слабым в твоих глазах. И вот ты находишь его сидящего на кровати и уткнувшегося в колени.
- Т/и, можешь оставить меня одного.. - по голосу ты конечно всё поняла.
- Лини, что случилось? - обезпокоено спрашивпешь ты и садишься рядом с парнем.
- Пожалуйста, уйди, я не хочу чтобы ты видела меня таким.. слабым.. - поняв почему парень тебя отталкивает ты начала его отговаривать.
- ты не слабый, всё хорошо - ты обнимала его и успокаивала. Когда ему стало легче он сказал.
- прости.. - и прижался к тебе ёще сильнее.Нёвилет
Ты знала кто Нёвилет на самом деле поэтому когда начинался дождь ты шла в оперный театр Эпиклес, настраивать погоду. Обычно ты застаешь его просто угрюмо сидящего за документами и когда он видит тебя его лицо озаряет улыбка, а лучи солнца вновь напонляют кабинет. Но в этот раз когда ты зашла Нёви даже не поздоровался его кресно было повернуто к окну. Ты подошла к нему он смотрел вдаль с грусным взгядом.
- он так очайно сражался... а его последним словом было имя его возлюбленой... это так грусно.. - сказал тебе Нёвилет когда увидел что ты пришла.
- эй я же тебе говорила не читать мои романы! Ты сейчас весь Фонтейн затопишь! - ты села к нему на колени прикладывая голову к его груди, а он в ответ тебя приобнимает - так лучше?
- да..) - с легкой улыбкой сказал Нёвилет и погода начала постепенно улучшаться431 слово
Сори что так долго, работаю над новым фф.