Шин Рюджин:
Ей 18 лет,она в находится в компании самых классных и крутых девочек в школе. Она смелая,уверенная,всегда постоит за близких для себя людей. Больше всего Рюджин дружить с Черен,у них очень хорошие отношения. Черен в первую очередь всегда советуется именно с Рюджин,нежели с другими подругами. Еще у Рюджин есть прозвище,которое знает только она и Черен. "Рю"-именно так называет Черен самую близкую подругу. Когда Рюджин раздраженная или злая,к ней лучше не подходить. Иногда по Рюджин можно сказать,что она осень холодный и не дружелюбный человек,но на самом деле Рюджин не такая,иногда она и вправду может быть такой. Она не избалованная и знает всему меру,иногда она может быть вспыличивой. Еще у Рюджин есть младший брат и сестра. Ее брату 12 , сестре 3 месяца,она родилась совсем недавно. Родителям почти все равно на кроху,видя отношения родителей к дочке,Рюджин решила взять воспитание малютки на себя. Родители разрешили дать имя дочке и Рюджин назвала ее Джису,родителям не понравился выбор Рюджин,но в прочем им все равно. Рюджин взяла кроватку сестры к себе в комнату,и теперь они живут вместе,родители были этому рады,ведь как сказали они "она мешала им спать". Рюджин пообещала себе,что когда ей иапольнится 18,она съедет от родителей с Джису, и они будут жить вдвоем. У неё самая не богатая семья,они почти нищие,но Рюджин умело это скрывает. Подруги знают об этом,но не говорят с девушкой об этом. У неё пьющая мать и работающий отчим,он обеспечивает всю семью.В раннем возрасте он приставал к ней,а с возрастом такие попытки домогательств только увеличивались. После школы рюджин подрабатывала в разных барах,клубах стриптизершей,а иногда это заходила намного дальше. Огромных денег она там не получала,но она не жалуется. После того как отчим запретил матери Рюджин давать девушке деньги,Рюджин пошла работать туда. Иногда Рюджин сама удивляется как ей получается вести двойную жизнь.