– Так ты надолго в Лондоне? – он спрашивает меня, когда мы уже сидим в каком-то кафе на пути в город.
– Кажется, да.
– Тебе здесь нравится?
– Не совсем, – отвечаю кратко и быстро на все его вопросы.
– А я вообще не люблю Лондон.
– Да, это не Холмс-Чапл, – вырывается у меня, и я понимаю, что зря напомнила.
На какую-то секунду мой собеседник замирает.
– Ты давно там была?
– С того момента ни разу, – шепчу я.
– Твоя мама тебе хоть звонит?
– Мы не общаемся.
– Скучаешь?
– По ней – нет, – резко отвечаю я.
Больше мы не разговаривали. Просто молча ели, и я даже не смотрела на него, потому что не отрывала глаз от тарелки.
Часы на стене показали сорок минут девятого. Я не знала, сколько еще пробуду с Гарри, но не рисковала наслаждаться его обществом.
К выходу тянулся пустой коридор, по которому мы направлялись к выходу. Резко остановившись, я стала надевать пальто, потому что потянуло холодом из открывшейся двери. Я почувствовала помощь рук, надевающих на мои плечи верхнюю одежду. В какой-то момент эти руки аккуратно подняли мои волосы и положили их на мое левое плечо.
Дыхание участилось.
– Спасибо, – прошептала я, резко обернувшись, и обнаружила, что стою близко к Гарри.
Слышу где-то вдали шаги, но не реагирую. Гарри подталкивает меня к стене со словами «Давай пропустим людей». Его голос звучит тихо, но твердо, в то время как я бросаю отрывистые фразы.
Потом осознаю, что готова, да-да, готова согласиться с каждым его словом, принять каждый его упрек, а потом все же любить его.
– Ты не любишь его так, как любила меня, – говорит он и улыбается. Просто кто-то владеет ситуацией, а кто-то нет.
– Нет, – сдаюсь я.
Он резко отходит, продвигаясь к двери. Я следую за ним, как завороженная. Он открывает мне дверь, и я не успеваю выйти, как Гарри тут же закрывает ее.
– У нас проблемы.
Стайлс хватает меня за руку, возвращаясь в зал.
– Мне срочно нужен администратор, – говорит он официанту, а тот убегает куда-то.
– Гарри, что произошло?
– Я видел там корреспондента одной желтой газетенки.
Вскоре перед нами возникает девушка лет двадцати пяти в белой рубашке и черной юбке.
– Здравствуйте, мистер Стайлс, – сразу было понятно, что она узнала в Гарри известного певца. – Чем я могу помочь?
– Нам нужно покинуть здание через черный ход. А еще пусть кто-нибудь из вашего персонала подгонит мою машину. Меня и мою спутницу не должны заметить, – торопливо, но внятно объясняет Гарри.
В этой суматохе я невольно любуюсь Гарри. Замечаю, что от маленького мальчика в этом красивом парне почти ничего не осталось.
Администратор удаляется, и Гарри возвращает свой взгляд ко мне и улыбается даже немного виновато.
Мы стоим в молчании, и только сейчас я обращаю внимание на то, что Гарри уже долгое время не выпускает мою руку из своей.
Дальше все происходит очень быстро: мы проходим через кухню, затем через какую-то комнату, а выйдя на улицу, садимся в черный Range Rover. Гарри с бешеной скоростью гонит машину к шоссе, но останавливается на обочине.
– Куда же без маленького приключения, – он улыбается мне.
– Тебя это не очень утомило?
– Нет, было весело, – я усмехаюсь.
– Извини, мне нужно позвонить, – он осторожно закрывает дверь снаружи.
Впервые за несколько часов я остаюсь одна. В голове тут же возникает поток мыслей. Почему я не чувствую к Гарри просто дружбу? А что он сам испытывает ко мне?
Может, для него это просто игра. Между нами – вселенные, реально ли сократить это расстояние? Нужно ли?
Гарри возвращается, и я чувствую, что его настроение едва уловимо изменилось.
–Все в порядке? – интересуюсь.
– Да, – он завел машину. – Пришлось предупредить менеджмент о возможной проблеме. Но все должно обойтись.
Гарри возобновил движение, с приятной скоростью рассекая по все еще утреннему пригороду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spaces between us. Harry Styles Fanfiction
RomanceМы не виделись несколько лет. Я думала, мы больше никогда не встретимся. Но он захотел все изменить. Как нам сойтись, если теперь между нами - миры?