А: Как думайте скоро конец или это только начало?
— Да! — Прокричали все в ответ.
(Кароче дальше были битвы Такемичи с отрядами, мне просто очень лень это описывать, да и не умею я, так что представьте сами)
— Мичи, ты как? — Спросил подбежавший к нему Вакаса.
— Все в норме, просто устал! — Улыбнувшись, ответил голубоглазый. Особо сильных увечий у него не было, но драка с такой толпой затрачивает много сил, из-за этого Мичи сильно хотел спать и сообщил об этом своим друзьям (и семье).
— Погнали к нам, тут не далеко! — Предложил Инуи.
— Мы пожалуй по домам, а с вами пойдут Шиничиро и Вакаса! — Сказала Диана, и попрощавшись с ребятами, ушла, прихватив с собой Харуно, младших Сано и Какучо с Изаной. За ними разошлись и другие. Мичи в это время уже посапывал на руках у Шиничиро.
— Ну что, пошлите? — Спросил Коконой, на что все согласились, и ребята пошли в сторону дома Сейшу и Хаджиме, по дороге они решили зайти в магазин. Там на ребят, в особенности на Шиничиро с подозрением смотрели многие продавцы, одна даже решилась подойти.
— Извините, но что с этим мальчиком и кем вы ему являйтесь? — Спросила она, в этот момент к Сано как раз подходил Инуи.
— Здравствуйте, вы что-то хотели? — Задал вопрос Сейшу, остановившись около Шина.
— Здравствуйте, да меня и моих коллег волнует состояние этого мальчика и кем вы ему приходитесь! — Ответила работница магазина, сложив руки на груди.
— Я его старший брат, с ним все в порядке не волнуйтесь, он просто устал и уснул на руках моего друга. — Мило улыбнувшись, объяснил Инупи.Продавщица посмотрела на него с недоверием, но все же ушла, не став докапываться до них. А парни пошли к Коко и Вакасе.
— Чего так долго? — Спросил Коконой.
— Да нас продавщица задержала. — Ответил Шиничиро, передав Сейшу его младшего брата.
— Он вообще что ли ничего не ест, ещё сильнее похудел, а прошла всего навсего одна неделя! — Пробубнил Инуи, он очень любил, да и сейчас любит своего младшего брата, часто таскает его на руках. Уж больно он милый!
— Инуи хватит ворчать и пошли на кассу, мы уже всё взяли! — Сказал Хаджиме, идя в сторону небольшой очереди, за ним пошли и другие. Оплатив все продукты, ребята вышли из магазина и пошли к дому Сейшу и Коко. Идти туда минут 5, за это время Такемичи проснулся, но слезать с рук брата не хотел, так что он до самого дома сидел на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертный король или наш парень.
FanfictionЗаморожен Фантом: Токийские мстители Пейринг: Вакаса Имауши/Такемичи Ханагаки/Шиничиро Сано Описание: А Такемичи ведь просто шёл домой коротким путём. Примечание автора: Такемичи не перемещается во времени. Автор - S.N.