Спустя несколько дней.
За это время я не разу не видела девочек и Влада,потому что мне нужно было сделать свои городские дела.
Вот я решилась погулять по городу. И да,забыла рассказать,у меня есть брат)
Вот он:Сегодня у меня с ним встреча. Ууу я так рада! Мы не виделись лет 5. Его знает только Варя.
Сегодня я даже не оденусь во всё чёрное и закрытое,потому что брат,считает что я прекрасна.
Его кстати зовут Ден.Мой образ:
Вот я подхожу к кафе кота. Там за соседними столиками я увидела девчонок и Влада. Ден ещё не пришёл. Я подошла к девчонкам.
Я-привееет!
Дев-вау!Ты такая красивая😍💓
Я-спасибо ☺
Вл-отлично выглядишь!
Я-спасибо!))
В-давненько не виделись,для кого так нарядилась?)
Я-это сюрприз и не только для меня) для тебя тоже!
В-правда? И кто он😏
Я-вот и увидишьВлад почему то напрягся когда понял что я вырядилась для кого то.
И вот в кафе входит долгожданный гость. Я со всей скорости побежала и прыгнула ему на руки.
Я-ДЕН!!))
Ден-привет малых! Я скучал!
Я-я тоже очень очень скучала.Мы выглядели со стороны так:
Я когда я наконец слезла.
В-ДЕНЧИК!Она тоже подбежала обниматься.
Вы даже не представляете как я их шипперю.
Я-хппххпх,сколько мы не виделись?
Ден-лет 5 где-то)
Я-пойдём я тебя со всеми познакомлю!
Мы пришли к девочкам за столик. Влад был каким-то злым.
Я села между ним и Деном.
Ал-Ли,а кто это? Это твой парень? У тебя есть парень?
Ден-да,я её парень!Влад сжал кулаки,я повернулась к нему и положила руку ему на плечо. Другой рукой я дала Дену подзатыльник.
Я-приду₽ок! Он мой брат
Влад резко расслабился,ревнует что ли?
Ден-тц! Нечего ты не понимаешь!🙄
Когда все представились.
Я-где ты будешь жить?
Ден-я тут только на близжайший месяц. У меня есть жильё
Я-окМы начали расходиться,я со всеми обнялась. Когда я обнимала Влада я прошептала ему на ухо.
Я{ш}-чего такой напряжённый был?
Вл{ш}-не обращай внимание,будь аккуратнаЯ кивнула и мы разошлись. Ден шел ко мне в домик,нам надо много обсудить! Он всё никак не унимался с разговорами про Влада,говорил что мы отлично смотримся вместе. Так и прошёл мой день)
_________________________________
Ну что ребята,долгожданная прода!
Всем спасибо огромное за поддержку! Заходите на мой аккаунт и читайте историю из моей личной жизни,буду вам очень благодарна! Всех целую😘💓