Утром меня разбудил Киришима.
-эй Каримиии вставаай
-что так рано?
-да ты уже дольше будильника спишь
-ооо как здорово надо продолжить
-нет, Рими вставай! Опоздаем же !
-мф ладно, ладно -
Мне пришлось встать и пойти в ванную. Сделав все водные процедуры, я пошла есть.
-у тебя нормально настроение сегодня?-Кири
-нуу не будешь бесить будет нормальное
-агаа, а щас нормальное?
-ех, не отстанешь да? Нормально,нормально всё
-ну и хорошоМы с ним вышли в академию.
-привет Карими!-изу
-приветик!
-у тебя всё хорошо сегодня?
-ага
-здорово!
Пройдя на место ко мне подошли Урарака и Мина
Мы с ними пообщались и со звонком в класс заходит учитель.-утра. Сегодня пройдет тренировка в usj(вроде правильно) в месте с тринадцатым. Но с начало ваша задача выбрать старосту класса,это не моя забота . Так что я спать-Аизава залез в мешок и засел в углу.
Все начали выбирать старосту. В итоге мы выбирали по голосам (не знаю как правильней объяснить)
Я выбрала Изу .
В итоге
Староста Изуку, зам старосты Яойрозу.
Я не хотела быть старостой потому что это лишняя морока , ответственность и т.д
После некоторых уроков на большой перемене мы с Киришимой, Ураракой,Мидорией, Иидой пошла в столовую.
Мы сидели что то обсуждали и раздается аварийная система и говорит о том, что на территорию академии проник кто то. Все сразу побежали к выходу.
В коридорах было много народу , как сказать : не пройти, не проехать.
Почти сразу же я в этой толпе потеряла Киришиму.
Я не могла пройти это толпу. И вдруг меня кто то прижимает к стене
-стой и не дёргайся ,если не хочешь быть затоптанной- сказали мне на ухо
Я посмотрела на него и там стоял Кацуки
Я была однократно ниже его и смотрела ему прямо в грудь. Я отвела взгляд и через 2 минуты. Иида прорывается\пролетает с толпы и успокаивает всех.
Сказав что это просто журналисты проникли на территорию академии.
Все успокоились и по тихонько рассосались(не могла не написать)
-не кому не слова , поняла?-сказал Бакуго
-ага-
Он быстро ушёл в класс и я нашла Киришиму.
-Кири! Тебя не съели там
-неа, ты как ?
-нормально
-хорошо, пошли в класс .
Придя в класс там Изуку делал объявление. Как потом я поняла он передаёт своё "правление" ладно долг старосты на Ииду.
-так, ладно. Садитесь уже-сказал Аизава и продолжил- щас собирайтесь и едим на тренировку.Все собрались и пошли на автобус который собственно и отвезёт нас туда.
Вот через время мы стоим перед входом в usj и 13-ый(знаю что это девушка)
Представляется нам . Мы зашли в нутрь здания и там было 4 разных локаций\катастроф
Нам объясняли правило и хад действия .
-а, учитель, а так должно быть ?-сказал кто то из класса и показал на фонтан-середина всего чего тут есть. Там появился синя-чёрный туман и от туда начали выходить люди.
-стойте здесь, 13-ый пригляди за ними-Аизава
-Учитель! Вы пойдёте с ними сражаться?
-да, поэтому сидите и не чего не делайте!
-у вас же причуда не для боёв
-нельзя стать про-героем без своего козыря в рукаве-сказа Аизава и пошёл в нападение.
Около нас появился чёрно-фиолетовый дым.
(Я не помню что они говорили, поэтому в крацие..) Киришима и Кацуки набросились на него, но этот дым телепортировал их в другую локацию
13-ый начал с ним сражаться, тогда злодей использовал его причуду против его же самого тем самым побеждая 13-ого
-ребят, нам нужно подкрепление!-Мина
-и желательно скорее-я
-..Иида, ты сможешь быстро пробежать сквозь него и в академию-Момо
-да, но как мы это сделаем?-Иида
-мы отвлекаем а ты..-не успела она договорить как я её перебила
-путём сражения!-крикнула я и побежала в бой
Все быстро среагировали и последовали моим путём.
Пока мы отвлекали его всего способами, часть злодей перенёс в другое место. И конечно в этой части была я .-бляяиииин где я?-говорила я сама с собой
Я увидела злодея который начал на меня нападать.
Разобрашвись с одним, я услышала сзади себя шум, быстро развернувшись в меньше 2метров на меня замахнулся другой зладей,
Предвкушая как меня ударят,укрепив себя и сделав кое как блок .Злодей .....я услышала грохот.
-ДУРА ЧТО ЛИ!? ЧТО СТОИШЬ!?-Крикнул на меня Бакуго
-о Бакуго, спасибо!
-Карими!-ко мне подбежал брат-ты в порядке?-осматривая меня говорил он.
-Кири, я в порядке меня Бакуго защитил
-НЕ ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ЗАЩИЩАЛ!! ВИЖУ ЗЛОДЕЯ БЬЮ!
-ой ой злой какой-я
-ну вроде, всегда такой
-ладно, идёмте дальше!
Мы били всех злодеев которые встречались на нашем пути.
Когда мы вышли из локации мы увидели как Деку нападает на здорового мозговатого монстра.
-чёртов ному-сказал Бакуго и побежал к ним
Мы побежали за ним.
(Автор сидит и пытается вспомнить что было )Мы встретили Яойрозу
-Момо! Вы пропустили Ииду через злодея?
-да мы смогли!
-отлично!Мы били всяких мелких злодеев и я помогала одноклассникам. Пока не увидела рукастого челика.
Аизава лежал придавленный ному ,а этот челик дотронулся рукой до локтя Учителя и локоть начал ..ломаться?...
Мидория очень быстро пробежал и хотел ударить рукастого , но того спас дым.
Через мгновение в этот купол "залетает" Всемогущий!
Герой номер один ударил ному но тот поглатил удар.
Всемогущий взял Аизаву на руки и передал нам его охранять.
Я наблюдала за боем Всемогущего и Ному. Эти быстрые удары героя-1 по ному. Этот серый дым исходящий уже от самого Всемогущего. Этот Деку тоже наблюдал за боем со сломаноми ногами и (вроде) пару пальцев.
Одноклассники которые волновались за Аизаву, 13-ого, Всемогущего. И ведь не чего не сделаешь. Щас герой выполняет свой долг. Вот ради чего я поступила в юэй...ради защиты людей и их надежды.
Пару десятков ударов и Ному вылетел НАХ....ой улетел далеко за пределы юэй.
Тут пришли учителя и начали всех успокаивать и помогать раненым.
Киришима побежал 4 Всемогущему ,но ему преградил дорогу один из учителей сказав что всё хорошо и не нужно беспокоиться.
-Деку! Всё в порядке?-я подбежала к Изу который был уже на ногах
-а Рими , уже всё хорошо, исцеляющая девочка мне помогла.
-ты круто сражался! Молодчинка, уже с причудой осваеваешься.-я обняла его одной рукой и терибила по волосам.
-хаха спасибо -он нервно посмеялся....и покраснел..Мы пришли обратно в академию и там сказали что уроки естественно отменяются и даётся отдых на 2 дня.
Мы с Кири дошли до дома обсуждая этот инцидент.
И как обычно проводя выходные провели эти два дня ....