( наш дом с отцом )
Утром я проснулась как обычно рано 06:00, Чтобы приготовить поесть своему отцу, иначе он меня убьет, я сделала утренние рутины. я переоделась в ту же одежду, как всегда, так как у меня в гардеробе нету большего выбора, только три наряда, другая одежда мне уже мала.
Собрав свои длинные волосы в пучок, я пошла на кухню, приготовила яичницу с салатом и сделала кофее. поставить всё на стол. Отец вышел с своей комнаты уже готовый на работу.
Мистер Джеймс Кай, 47 лет, бизнесмен и мой отец. Ненавижу его всем сердцем.
Отец: Я не буду завтракать, ешь сама.
Я: Хорошо.
Сказала я испугано. так как я не знаю, что он может сделать со мной, если я что-то не так сделаю или скажу.
Отец: И да буть готова. Сегодня в 17:00 к нам приедет кое кто. И это важно именно для тебя.
Сказал он с ухмылкой и вышел из дома. А я села позавтракать. Через минут 5 закончив, я помыла посуду и пошла в свою комнату, так как делать мне нечего. телефона нету, телевизор отец специально сломал. Никаких гаджетов.
Я: За что это всё мне? Мне уже 20 лет, и я даже не могу ничего сделать. Я давно уже не выходила на улицу. Я даже не помню ничего. Что там, за стеной. Долго это будет продолжаться?
Говорила это я заплаканными глазами. И я уснула. Через 6 часов глубокого сна я проснулась и посмотрела на время часов, которые висят на стене напротив меня.
Я: Блин! Скоро папа вернется.
Отец: Т/и я дома.
Я: Черт!
Я скочила с кровати и спустилась вниз в гостиную.
Отец: Помнишь, я утром говорила, что приедет важный Гост?
Я: Да, помню.
Отец: Так вот, он придет через 22 минут. Надеюсь, ты готова.
Я: Всмысле. Я готова?
И тут же в дверь постучал кто-то.
Я: Кто это?
Не успев отец открыть дверь, её уже открыли. В дом зашёл высокий мужчина с карими глазами и каштановыми волосами, на видь 28-29, довольно симпатичный.
( в таком образе, если что у нас на улице холодно, декабрь )
Мужчина: Здравствуй, Джеймс я рано пришел так как дела есть.
Отец пожал руку ему.
Отец: здравствуйте Мистер Мурмаер
Мужчины: Это она?
Отец: Да.
Мужчина осмотрел меня с головы до ног.
Мужчина: пошли
Я: Куда? Пап ты мне обяснишь?
Отец: Я проиграл тебя в казино. Ему
Я: Что?...
В голове моей была каша и слёзы сами начали идти.
Мужчина: Что слышала, идём!
Он подошёл ко мне схватил за руку и вывел на улицу
Я: Отпустите меня!
В ответь тишина. Он засунул меня в дорогую машину и сам сел с другой стороны
Мужчина: поехали
Сказал он водителю.
YOU ARE READING
Глава Мафии
Romanceт/и - обычная девочка, которую всю свою жизнь унижают и бьет отец. Но в один день жизнь у неё колоссально изменилось. она попала в руки главы мафии Los Ángeles. История стекло!