user05288765 Спасибки за идейку(◕ᴗ◕✿)🎴Танджиро Камадо🎴
Танджиро знал тебя самого рождения, потому что вы брат и сестра. Когда ты показала свои умение, то он просто был в шоке, он начал тебя спрашивать как больше использовать это дыхание. Рад очень сильно.
⚡ Зеницу Акацума ⚡
Был удивлен (мягка говоря). Он не знал кто такой Ёриичи, был рад но так же и опечален так как тебя можно не защищать. Немного боится к тебе подходить особенно звать замуж, так как ты можешь так пиз....
🐗Иноске Хашибиро 🐗
Увидел. Охренел. Депрессия.
Хашира
💧Томиока Гию💧
Был приятно удивлен. Думает, даже не думает а знает, то что ты станешь хашира, но когда увидел тебя в бою он был в немалом шоке, он сравнил силы и оказалось то что ты сильнее даже самого Гемея! Тогда он офигел от всего живого, но так же был рад.
🔥Ренгоку Кёжджиро 🔥
Когда он тебя впервые увидел, он подумал то что у тебя дыхание пламени, но оказалось что это совсем другое дыхание но очень похоже, поэтому он твой учитель... Точнее бывший учитель, увидев твои навыки, технику боя, твои движения и того подобное он был удивлен, так же пригласил на дуэль, и ты победила, тот был приятно удивлен. После этого он пошел к главе рассказать то что есть истребитель сильнее его, а потом глава даже сам сделал дуэль между столпами, типо т/и против такого-то столпа, какое было удивление у Ренгоку когда увидел то что ты победила ВСЕХ.
🦋 Шинобу Кочо 🦋
Когда она увидела то что ты победила Гемея то была сильно уж удивлена, потом она попросила зайти к ней в кабинет. Она тебе рассказывала о ее сестре Канаэ и попросила чтобы виновника ее смерти ты его кхем кхем... Ты согласилась, когда тот бой начался ты почти стразу же победила Доуму, от чего он в шоке, и Шинобу немного. Она поблагодарила тебя за это, и вы побежали дальше.
❤️Мицури Канроджи❤️
Эта булка с маком была удивлена, так же стала фанатеть от тебя, спрашивала как ты достигла такой силой и т.д. теперь вы подружки:3
☁️Муичиро Токито☁️
Ты даже его удивила!! Он даже заинтересовался тебе!!! Я в шоке... После этого вы стали друзьями, с Кокушибо вы дрались вместе, и слава богу тот не умер так как ты убила 1-ую высшую луну, через 1-3 минуты.
🌫️Санеми Шинадзугава 🌫️
Ему было плевать на тебя пока ты его не победила, так же и Гемея, тогда немного постояв в шоке, потом начал тебя уважать. С битвой Кокушибо он сам лично видел как ты с лёгкостью убила Кокушибо, тогда он был уж сильно удивлен...
💪Химеджима Гемей💪
(Ссорьте я не нашла камень:_(...)Был удивлен, когда такая юная дитя победила его запросто, он думал что тебя составляли так сильно тренироваться твои родители, а когда ты сказала что просто как то само получилась такая сила, он не сказал не слово. Ты убила запросто 1 луну Гемей рад, молился за твою долговечную жизнь.
✨Удзуй Тенген✨
Был блестяще удивлен, но не так обращал на это внимание, но все таки считал тебя очень сильным соперником, так же считает тебя яркой, а дыхание блестящей.
🐍Игуро Обонай 🐍
Не доверял тебе, он так же не полюбил тебя (не знаю за что). Когда увидел был удивлен, потом привык. Ему было на тебя от слово совсем пох.....
.--------.--------.---------.---------.----------.--------.
Спасибо за прочтение этой главы(〃゚3゚〃)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Клинок Рассекающий Демонов на Т/И
RandomПривет! Это моя 1 книга так пожалуйста не осуждайте сильно. Это реакция Крд на Т/И Т/И:Твое/Имя И/П:Имя/Парня Возможны будут ошибки!