Наконец-то пальцы и нос отогреваются. Конечно одежда мокрая и от этого теплее сильно не становится. Стефано не любит, когда у него мëрзнет нос. Сейчас Стефано не обращает на него практически никакого внимания, у него есть дела по важнее. Пока остальные до них не дошли, Стефано жмëтся к Максу, проводя драгоценное минуты рядом с любимым, которые в скором времени придëтся оставить до Соларума. Он слушает уже спокойно бьющееся сердце Макса, лениво перебирая ткань у парня на рукаве. Потом Макс немного ëрзает на месте, протягивая руку к карману брюк. Извлекает от туда золотые часы и пару секунд тупо пялится на них, что-то вспоминая, потом всë же протягивает их Стефано, задерживая руку на чужой ладони. Потом всë же возвращает руку на плечо парня.
– всё закончилось, так ведь?
Макс утыкается носом в макушку Стефа, активно кивая. Рукой перебирает волосы на затылке, то и дело накручивая влажные короткие локоны смольных волос на палец. Продвигается к уху, прикасается к заушной складке, водит указательным и средним пальцами, изредка сжимая между ними мочку уха. Эти действия были прокоментированны не очень довольным стефанским мычанием. Ничем больше, поэтому Макс продолжил свой путь. Затем большим пальцем провëл по линии скулы до подбородка, после палец опустился на кадык. Пару раз провëл по нему пальцем, слегка надавливая. Другая рука в это время переплетала пальцы с пальцами руки Стефа. Глаза у обоих закрыты, и оба парня наслаждаются этими тëплыми чувствами и прикосновениями друг друга. Стеф поднимает голову и заглядывает в открывшиеся глаза Максимуса. Тот смотрит на него в ответ, внимательно всматривается в бездонные янтарные глаза, которые так и манят Максимуса.
– так и будешь пялиться на меня? – Макс наклонил голову в бок.
Стефан усмехнулся, на пару секунд прикрывая глаза, а потом накрыл губы Макса своими. Тот сразу ответил и углубил его, приоткрывая рот. Рука снова переместилась на затылок и зарылась в волосы Стефана, притягивая того ближе. Когда стефанский язык проходится по нëбу, Макс тщетно подавляет тихий стон. Потом язык прошëлся по всем зубам, изучая каждый. Переплетается с чужим языком, вновь вызывая стон, но уже у обоих парней. Максимус, хоть и на короткое время, берëт дело в свои руки. Вяло посасывает чужой язык, а потом кусает его, снова переплетая языки. Затем, с негромким причмоком, Стефан разрывает поцелуй, но не отодвигается от Макса, всë ещё заставляя того смотреть на него. Прерывистое дыхание дополняло покрасневшие лица парней, губы Макса приобрели румяный оттенок. Он оставил ещё один лëгкий поцелуй на губах Макса, потом сел рядом и положил голову тому на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя не оставлю
FanfictionФанфик не мой, а взят с фикбука. Официальное разрешение на публикацию есть!! Автор оригинала: Boba6 АУ, где Стеф - белый сплит, без разлома в душе, и оставшийся в сознании (вообще не понимаю как, но это пришло мне в голову три дня назад). Макс - еди...