Привет дорогие мои читатели простите ,что долго ничего не писала .И вот вам новая история надеюсь вам понравится , и не забудьте поставить звёздочки 🤩
В тихом городе, где каждый вечер струится свет фонарей, жил молодой художник по имени Эдгар.
Он был обладателем необычного таланта, но его жизнь приняла темный оборот, когда он встретил загадочную девушку по имени Виктория.
Виктория была обладательницей каре волос черного цвета и глаз зеленых как изумруд. Ее красота была ошеломляющей, словно магия пронизывала каждый ее взгляд. Эдгар не мог устоять перед ее обаянием, и его творческая душа вспыхнула страстью.
Однако, что началось как вдохновение, вскоре превратилось в навязчивость. Эдгар начал следить за Викторией, изучая каждый ее шаг. Он скрывался в тени, рисуя портреты ее лица с безумной преданностью. Его студия была наполнена изображениями Виктории, словно он пытался запечатлеть ее душу на холсте.
Виктория поначалу не замечала странных деяний художника, но постепенно ей стали приходить слухи о его одержимости. Она чувствовала, что кто-то следит за ней, ощущала на себе взгляд Эдгара, словно невидимые нити связывали их судьбы.
Страсть художника превратилась в безумие, и он начал создавать не только картины, но и странные артефакты, в которых он верил, что заключена частица души Виктории. Его страсть стала опасной, и окружающие начали опасаться за безопасность девушки.
Однажды в полнолуние, когда город окутал мрак, Эдгар решил провести свой последний ритуал, уверенный, что это приведет его к полной слиянию с душой Виктории. Он вырезал ее изображение на холсте и разжег костер, в надежде, что огонь проникнет в ее сердце.
Однако, его безумие несказанно испугало Викторию. Она поняла, что стало угрожать не только ее свободе, но и жизни. С помощью друзей и местных властей, ей удалось избежать опасности, и Эдгар был помещен в психиатрическую больнице.
Спустя несколько месяцев, Виктория решает посетить Эдгара в психиатрической больнице. Она чувствует, что нельзя оставлять человека без надежды, даже если он ошибся путем одержимости.
После многочасовой беседы Виктория понимает, что в Эдгаре затаилась не только тьма, но и трагическая боль. Она убеждает врачей в возможности лечения и поддерживает его на пути к выздоровлению.
С течением времени, Эдгар начинает проходить терапию и находит в себе силы изменить свою жизнь. Под влиянием поддержки Виктории, он обретает новый взгляд на искусство, используя его не как способ одержимости, а как способ самовыражения.
Спустя несколько месяцев Виктория понимает, что Эдгар не смог преодолеть свою одержимость, и его ревность становится все более угнетающей. Вместо того чтобы бежать от этого отношения, Виктория решает исследовать психологию Эдгара и попытаться понять корни его страданий.
Она обращается к профессионалам, чтобы получить помощь и поддержку в обработке сложных эмоций, вызванных его ревностью. Виктория начинает учить Эдгара тому, как строить здоровые отношения, основанные на доверии и взаимном уважении.
Всё оказывается сложной, но надеждой наполненной. Вместо того чтобы стать жертвой его одержимости, Виктория решает взять в руки искусство исцеления. Она становится своеобразным светочем для Эдгара, пытающимся пробудить в нем осознание и понимание своих темных страстей.
Виктория, осознав, что Эдгар остается одержимым и психопатом, принимает трудное решение смириться с его темной стороной. Она решает оставаться рядом с ним, находя способы защиты и мирный соседство.
Хотя их жизнь становится непростой, Виктория находит в себе силы поддерживать здоровье и безопасность, как свои, так и Эдгара. Вместе они создают своеобразный баланс, который позволяет им сохранять свои отношения.
Хотя внешне их жизнь кажется обыденной, она наполнена сложными эмоциями и постоянным вниманием к безопасности. Виктория становится своего рода светочем в темном мире Эдгара, сохраняя любовь и смирение вне зависимости от его темных теней.
Эта концовка подчеркивает силу любви и принятия, даже в условиях, которые могли бы казаться невозможными. Виктория и Эдгар продолжают свой уникальный путь, находя в нем свою форму счастья, несмотря на трудности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере/Yandere/ヤンデレ/Одержимость
Подростковая литератураПишу разные яндере истории не про известных персонажей,а про вымышленных есть интересные моменты )