- Р.Л
мы посвящаем эту книгу и фильм всем пациентам, членам семей, медицинским работникам и любимым, которые каждый день отважно сражаются с кистозным фиброзом. Мы надеемся, что история Стеллы и Уилла поможет привлечь внимание к этой болезни и найти лекарство от нее. - М.Д и Т.И
ГЛАВА 1
на рисунке моей сестры - легкие, состоящие из моря цветов. Я веду пальцем по контуру. Лепестки вырываются за кромки двух одинаковых овалов нежно-розовыми, насыщенно-белыми и даже вересково-синими кончиками, но каждый из них по своему уникален. в каждом ощущается вибрация, пульс вечного цветения. не все бутоны раскрылись, и я чувствую в них обещание жизни, только и ждущей прикосновения моего пальца, чтобы явить себя. Вот они - мои любимцы.
я часто - даже слишком часто - задаюсь вопросов, каково было бы иметь такие здоровые легкие. такие живые . делаю глубокий вдох и чувствую, как воздух, преодолевая сопротивление, пробивается в грудь из груди.
рука Феликса соскальзывает с последнего лепестка последнего цветка и опускается, пальцы тянутся по звездному фону, касаясь ярких пятнышек, нарисованных Рейчел в попытке запечатлеть бесконечность. Феликс откашливается, и убирая руку, наклонившись, тянется с кровати за ихней фотографией. Из под толстых шерстяных шарфов выглядывают одинаковые улыбки, и над их головами, как и на рисунке мигают праздничные огоньки в парке. В этом было чтото волшебное. мягкое сияние уличных фонарей, белый снег, цепляющийся за ветки деревьев , тихая неподвижность всего вокруг. тогда, в прошлом году они чуть не отморозили задницы, но такая уж у них с Рейчел традиция. наперекор холоду ходить вместе в парк и смотреть праздничную иллюминацию.
Каждый раз. когда смотрю на эту фотографию. вспоминаю то чувство ..ощущение близкого приключения, в котором мир ждет нас, только нас двоих как раскрытая книга. - Феликс берет кнопку, вешает фотографию рядом с рисунком, садится на кровать и достает из кармана блокнот и берет из прикроватной тумбочки карандаш. глаза бегут по длинному списку намеченных на сегодня дел. он составил его еще утром. первым пунктом в нем идет "составить список дел". твердая линия его вычеркивает. последний пункт под номером 22, гласит "поразмышлять о жизни после смерти".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в метре друг от друга. (хенликсы)
Fanfictionфф написан по книге "в метре друг от друга". могут быть части из фильма ну хз посмотрим что будет дальше))))))))))) и мне очень интересно что из этого выйдет вообще :)