2

199 11 1
                                    

С- я тебе совсем забыла рассказать! завтра мы поедем на хату к еле!

ти- а кто это? кто-то из Гришиных друзей?

C-да. вы с ним одногодки)

ти-понятно. а что хоть там делать будем?

С-нуу как обычно стримить и играть в п/д)

ти- хорошо.

вы посидели на кухне еще час и разошлись по комнатам.

комната выглядит вот так:

ты поставила свой телефон на зарядку и пошла в комнату к Самире, чтобы взять сменную одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты поставила свой телефон на зарядку и пошла в комнату к Самире, чтобы взять сменную одежду.

ты постучалась в комнату.

С-да-да, заходи!

ти-Самир, можно мне сменную одежду?

C-ой да конечно! ты еще спрашиваешь)

Самира тебе дала сменную одежду и ты пошла в душ....

когда ты приняла все водные процедуры, направилась в комнату. ты легла на кровать и резко заснула...

3:34 ночи

ты проснулась от того,что захотела пить. ты пошла на кухню, взяв стакан с уже налитой водой и сделав два глотка ты отправилась в комнату..

ты долго не могла заснуть и решила посидеть немного в телефоне. когда ты включила телефон увидела уведомления от Марата. ты не стала их читать и решила его заблокировать. после этого ты сидела в телефоне еще пол часа и решила лечь спать, ведь завтра тебе придется знакомится с новыми людьми еще и с лучшими друзьями Гриши..

9:26

С- подъем! ти, нам скоро надо собираться, а ты еще спишь?

ти-и тебе доброе утро, а сколько сейчас времени?

С- уже как 9:26

ти-бляяяя, че ты меня раньше не разбудила?

C-так я сама недавно встала

ти-ладно. кто готовить будет?

С- никто) тебе доставка на что?

ти-а ну доставка так доставка, договорились)

С- иди чисть зубы и идем хавать)

ти-хорошо)

ты пошла в ванну делать все ванные процедуры.. после того как ты сделала все водные процедуры ты вышла с ванной комнаты и отправилась на кухню, где уже сидела твоя подруга.

С-я сегодня поеду и заберу все твои вещи.

ти-хорошо, мне с тобой поехать?

С-нет конечно! я сама поеду и заберу твои вещи, аты побудешь дома.может Гришаня приедет)

ти-как скажешь

после того как вы поели вы разошлись по комнатам.. ты переоделась, легла на кровать и сидела в телефоне.вдруг Самира залетает в комнату.

С- ти, я поехала.не скучай! буду через часик второй.целую)

ти- хаха ладно. тебя проводить?

С- да нет не надо)

ти- хорошо. покаа)

Самира вышла с комнаты вслед закрыв за собой дверь...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ну как вам часть?) возможно сегодня выйдет еще одна часть!

выслушай...Место, где живут истории. Откройте их для себя