глава 1

169 9 1
                                    

У родителей Гю были небольшие проблем с работой,то есть многие работы не подходили . От этого семья много переезжала из города в город. Из-за этого Гю очень много переводился из школы ы школу. Он пытался не привязываться к школам и одноклассникам, чтобы не было так больно терять это.

После очередного переезда парень пошëл в новую школу. Он уже привык переезжать, иногда парень даже четверти в одной школе не мог проучиться.

Парень собрался и пошëл в школу. На улице былбыло очень красиво. Белоснежные дома. Иногда на домах уже встречались новогодние украшения по типу гирляндами. С неба падал снег. А парень был не рад эти в новую школу, потому что не знал как к нему отнесутся одноклассники..

Уже в школе. Парень еле как на шëл раздевалку. Когда он пришёл в школу, уже шли уроки, поэтому Гю в раздевалке не пришлось толпиться, она уже была пустая ,и лишь куртки находились в ней. Школы была довольно большая, поэтому парню пришлось потрудиться, чтобы найти нужный ему кабинет. Через минут 10-20 он всë таки смог найти его. Парень постучался в класс

Учитель:

-Входите.

Парень вошёл в класс и тут же ощутил на себе взгляды его новых одноклассников. Видемо им ещё не кто не сказал, что в их классе будет новый ученик.

Учитель подошёл к Гю.

Учитель:

-Чхве Бом Гю, я твой новый классный руководитель, можешь обрушатся ко мне когда нужна будет помощь или что нибудь другое. Меня кстати зовут Чхве Ëнджун-сказал шепотом парень. -ну, а теперь представся класс -уже на весь класс сказал учитель

Ëнджун недавно выпустился с педагогического института и ещё сам не имел большого опыта с детьми.

Бом Гю :

-Здравствуйте, я ваш новый ученик. Меня зовут Чхве Бом Гю.

Ëнджун:

-Хорошо, Гю иди сядь за ту парту -парень указал на предпоследнею парту первого ряда -пока это будет твоë место).

Гю сел за парту которую ему сказал учитель.

Бом Гю

*Блин, ещё на перемене  предëтся в библиотеку переть за учебниками... . А это школа в четыре этажа... Где тут вообще может находиться библиотека?.... Да и ещё сижу я один.. Ну у кого учебники попросить..

Ëнджун:

-Ребят, дайте учебник Бом Гю на один урок, а то пока ему не дали учебники.

Одноклассница дала Гю учебник.

Бом Гю :

-Спасибо) -шепотом сказал парень. И улыбнулся девушке.

Парень открыл учебник и начал внимательно слушать учителя.

Бом Гю

*Думаю мне повезло с классным руководителем, он такая милашка)!и очень красивый). .. Ладно ладно Гю слушай учителя..

Через 5 уроков парень пошëл домой. На улице было довольно темно, но не менее красиво чем утром. Снег до сих пор падал с неба, а дома с гирляндами стали ещё красивые). Через 20-30 минкт парень уже был дома и не мог перестать думать о новом учителе, параллельно делая уроки на завтрашний день.

___________________________________________

А так-же у меня есть ТГК где я буду постить информацию о фф и сполеры к ним. Название ТГК :
фанфики от создателя スニ_1

 Зачем я это сделал?.... Место, где живут истории. Откройте их для себя