from the author: божее, мне так стыдно за то что я не выпускала проду..я очень извиняюсь, но прода будет выпускаться уже чаще, так как это последняя неделя экзаменов!!за то что я так долго была неактивной держите большую главу!!принятого чтения.
ты прислушалась, они говорили про тебя..
??- ты уверен что тут её комната?
???- да, я же говорю, видел тут её в окне
??- а то что за комната
???- хвана, туда нельзя лезть, он силён
что..им нужна я..? это смерть? это конец? нет..нет.. пожалуйста..ты не успела опомниться как слышишь какие-то звуки, они приближаются..ты просто закрылась в шкафу. с тобой рядом был телефон, ты пустила гудок хёнджину и феликсу, на большее ты не могла надеяться, так как они уже в комнате, тебя слышно. тебе написал минхо..
минхо- ами, что за звуки с твоей комнаты? ты в порядке?
- минзх, спасв менч плжалцста(минхо, спаси меня пожалуйста) — ты не могла писать спокойно, слёзы и страх тебя перехватывали.
минхо - что с тобой ?! я уже в пути!!
- плжацста бычтрее..(пожалуйста быстрее) — ты также не могла нормально писать
минхо- я позвонил охране, подождивремени не было, они открыли шкаф
??- оо, а вот и наша любимая жертва
???- ты чего тут заселась? идём с нами, мы тебе нечего плохово делать не будем, будет делать наш босс, ты ему очень нравишься))
??- ода, ты такая милая когда боишься и плачешь, интересно посмотреть на тебя когда будут превращать в вампира))
- нн..нет прошу..уйдите
???- иди сюд.. — за его спиной появился хёнджин и оторвал ему голову, а феликс стоял с электрошокером, поднёс его к шее парня и он упал скорочившийсь от боли, а после минхо оторвал тому голову
феликс - ами!! это что за дела? они про тебя знают?!
минхо - да мне вот тоже интересно, откуда?!
хёнджин - та что вы так наехали на неё
феликс - это из-за тебя, да ?!
хёнджин - она сама от меня в лес убежала, я еле спас её чтобы жива он осталась, ты должен благодарить меня за это!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детка, я вампир // hwang hyunjin
Про вампиров- та что вам от меня нужно! кто ты такой чёрт возьми?! - детка, я вампир.