Настроив микрофон и камеру Эмилия запустила стрим, зрителей было не так много (около 5,5 тысяч) до того момента пока на стрим не зашла Аня она была с какими то мальчиками и один из них мне понравился выглядел он так: кудрявые волосы, борода, голубые глаза, также из этих парней я узнала Лешу и Сашу.
Спустя 2 часа я закончила стрим, посмотрев на телефон было два уведомления один от Ильи и от некого Куертова
Exlie: Привет, не против сняться в моем ролике?
_levina_: Привет, не против, когда и во сколько?
Exlie: После завтра в 4
_levina_: хорошо)
«После я зашла в переписку с Куертовым»Kuertov: Привет
_levina_: Привет)
Kuertov: Не против сходить погулять?
_levina_: Не против, во сколько и когда?
Kuertov: Завтра, часов в семь
_levina_: Хорошо)
Отложив телефон я пошла спать.
На утро я проснулась в 10.00
это было довольно рано для меня, встав с кровати я пошла в ванную, умывшись я пошла на кухню готовить есть(ну да с утра макароны)
Поев я решила посмотреть фильм и в 14.00 я начала собираться.В 16.05 я вышла из дома и пошла в парк, идти было не долго минут 10-15. Зайдя в парк, около машины стоял тот. кудрявый парень, подойдя ближе я обняла его, немного простояв он взаимно обнял меня.
Пойдя в глубь парка, я увидела небольшой ларек с мороженым
Эмилия: пошли туда-показала девушка на тот ларек с мороженым
Влад: пошли, тебе какое?
Эмилия: шоколадноеВлад заказал два шоколадных мороженых, подождав минуты две Влад расплатился и забрал мороженое.
Сев на скамейку мы начали есть мороженое.Спустя несколько часов, было уже десять и я решила идти домой, но Влад решил подвезти меня.
Подойдя к машине, Влад как истинный джентельмен открыл мне дверь.
Влад: а куда ехать то?
(кстати забыла сказать Эмилия живет в многоэтажке.)
Эмилия: «адрес»
Влад: Это не далеко от меня)До дома мы доехали за минут 7
Влад опять же как истинный джентельмен открыл мне дверь. Выйдя из машины, я обняла Влада и крылась за дверью..