Первое знакомство.

103 1 0
                                    

этот фанфик писала зеняшка и пока она пишет вторую часть я выкладываю эту часть.

арсений бурдасов,известный как сеня бур,решил,что ему мало друзей, ведь он знал только руду,роменского,фанзи,фриза и вортифайара.арсений зашел на сайт для майнкрафтеров, заполнил анкету и ему порекомандовали зени,александра камышникова."блин,а он прикольный..может с ним пообщаться?но он в варшаве и брат домера...ЧТО?!БРАТ ДОМЕРА??",-резко упал со стула сеня.он был в шоке,что такой светлый паренёк брат брюнета и подумал,что это невозможно.но все таки арсений бурдасов решился ему написать следующие сообщения:"привет!я сеня бур,го дружить)"после напечатанных сообщений арсений решил полежать на своем диванчике и полистать тики ток.так он провел час,а может и дольше.кто знает же?)ему пришло уведомление с его ноутбука и он по тихоньку начал вставать с дивана и направлять к компьютеру и увидил,что зеня просмотрел его сообщения и поставил сердечко на его сообщение и написал следующее:"привет, читер) ну давай попробуем"не зная почему,но сеня слегка засмущался от его сообщения и решил,что хочет с ним пообщаться по дискорду,но чуть попозже.ведь,арсений почти никому не доверял,у него было тяжелое прошлое..но не об этом,сеня решил снять видосик на аресмайне, ведь боиться что руда может забрать у него ютуберку,за то что он почти не выпускал видосы.он начал готовить свое место для съемок:убрал мусор со стола,убрать лишние вещи на заднем фоне,открыть обс и майнкрафт,сделать экстра уборку стола(протереть пыль,мышку и клаву от крошек печенек,которые он ел недавно)и всякое такое,которое мы не конечно же ненавидим...прошло минут 20 и он решил все таки начать записывать свой анти-грифер шоу с нуля,но не тут то было.. ему пришло сообщение от зени ют,с просьбой с ним срочно поболтать по дс,не смотря что они знакомы только от силы полтора часа.арсений бросил все съемки и начал допрашивать сашу его дс,вк,тг чтобы хоть где то ему дозвониться.александр ему дал все контакты,но сказал позвонить только по дс.зени начал звонок в дискорде и за следом к нему присоединился сеня бур.саша включил вебку и начал говорить быстро,но четко и понятно:"сеня,мне нужна твоя помощь.зови с собой кого угодно: руду, фанзи блять не важно кто и лети срочно к нам.я не могу сказать,что случилось пока ты не приедешь,у тебя есть ровна неделя.жду тебя с кем угодно."саша отключился.сеня не понимал,что у него происходит,поэтому он начал писать и звонить всем кому можно и говорить,что надо помочь его новогому другу,саше.


конец первой части. 

ЗВЕЗДОЧКА И ЛУНАWhere stories live. Discover now